Тормозные колодки Japanparts или Dafmi
Очень хорошие колодки, не пылят , не скрипят, есть датчик износа. Буду смотреть диски, заодно и их проверю.
Колодки покупал для меня друг, но после услышанных негативных отзывов я бы их вообще не брал. Многие жалуются на скрип, но у меня они совсем не скрипели! К торможению претензий нет, да и в Интернете их продают по доступной цене. Износа диска пока не увидел.
С первых километров пробега присутствовал писк колодок и так продолжалось до их прогревания. Эффект торможения присутствует, если применять экстренное или интенсивное торможение, то колодки тяжело гасят скорость и палят диски, а при низких скоростях появляется гул и скрежет. После пробега в 30000 км поменял колодки на другой бренд. С покупкой иного бренда все вышеперечисленные проблемы ушли.
Приобрел тормозные колодки по совету продавца и не ошибся, диски не едят и не скрипят. Рекомендую.
Колодки Japanparts поставили. Вот езжу с октября, ничего не скрипит и не перд.
По поводу моих старых колодок Japanparts, я могу сказать, что они повели себя достойно, проездил на них год и все отлично.
Дафми говно знатное, TRW не оправдано дорого по-моему. Хочу поставить Remsa. Антискрип пластины стоят на классических колодках Fenox. И не зря, они очень жесткие, свистят и пилят диск.
Менял колодки на своей машине уже второй раз. Первый раз менял когда заводские прошли 35 т.км с лишним и стёрлись до металла, менял на первые попавшиеся в магазине — Dafmi Д301Т.
Прокатался так 10 т.км и вдруг колодки решили умереть (с одной стороны накладка фрикционная отклеилась, с другой трещину дала). Взял на пробу Fenox BP40008O7, так при замене часть из них влезала в посадочное место тютелька в тютельку.
Другая часть вообще не лезла, пришлось напильником поработать.Стало интересно и начал сравнивать, так вот Dafmi в посадочном месте очень сильно болтался (может это их и убило). А заводские изношенные (не выбрасывал, в гараже валялись) почти как Fenox — с минимальным зазором сидят.
Решил добавить запись для того, чтобы человек, который хочет купить данные колодки понимал, что их необходимо чутка допилить, они обильно покрашены, и для установки и идеальной работы необходимы доработки.
А именно ответки которые вставляются в направляющие, болгаркой пришлось подтачивать, снимая краску с них, чтобы они свободно двигались по направляющим и не подклинивали. Также эти направляющие рекомендую чистить, потому как у меня не левом супорте правая колодка подклинивала из-за грязных направляющих.
Колодки Dafmi DA140 нашего украинского производителя из Днепра. У самого когда то залипал ручник после реагентов зимой (тупо приржавели к барабанам) но колодки выжили.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.