Тормозные колодки GALFER или FENOX
На колодках фирмы Galfer прошел уже 70 000 км., не шумят, не шуршат, не клинят, пыли практически не оставляют.
Комплект от Galfer — оптимальный выбор. Вопрос глубоко изучен и проработан. Одно из лучших сочетаний цена-качество. Причем от самого производителя, а не от упаковщика !
Слышал, что колодки Galfer используют на драг рейсинге, вилли и полноценных шоссейной кольцевых авто и мотогонках. Говоря о самих колодках – качество супер, главное и самое важное они реально безопасные в любую погоду, не дорогие и служат очень долго, тормозные диски от них не перегреваются и не изнашиваются. Покупайте Galfer не разочаруетесь.
Супер колодки, проездил на них 30000 км, а они как новые, износ минимальный, правда немного пылят, но это можно простить, так как они не скрипят. Всё отлично и качество на высоте, очень доволен!
Поставил по кругу колодки Galfer После замены колодок, авто пробежала около 1000 км., не очень много, но за это время никаких скрипов при торможении нет и, думаю не будет, в принципе, хорошие колодки за свою цену.
В общем решился на покупку «отечественных» тормозных колодок, приобрел FENOX ВР43004 так как цена очень была соблазнительной да и надпись «изготовлено в Германии», так вот проблемы с ними начались сразу.
Следует сказать, что я их ставил на замену своим родным колодкам АТЕ с оригинальным суппортом АТЕ. При установке замечены бока, так как колодки в виду своей «кривизны» не влазят в суппорт, вследствие чего одна колодка сместилась ближе к краю диска, а другая ближе к центру. Износ диска составил 23 мм, до этого сменил уже два комплекта оригинальных тормозных колодок, износ которых был ранее 1 мм.
Теперь езжу в поряде, а сравнить колодки не с чем, при торможении слышится ужасный понизительный свист. Два раза «перебирал» колодки, что только не делал мазал антискрипучей смазкой, медной смазкой, чистил, мыл, но все это не помогло, а еще и добавился странный хруст при торможении. Как следствие, старые колодки выкинул и купил проверенные АТЕ. В общем жалею, что купил.
Стояли колодки фенокс, зад/перед, передние при небольшом нагреве держать не хотят машину и звук от них будто железо по железу.
Поставил диски тормозные передние фирмы fenox. Проехав на них 500 км начали подбирать при торможении и вибрация стала сильнее. И вот уже на трассе скорость не больше 100, а то руль из рук выбивает. Било уже просто не реально! Когда снял, я просто офигел. Синючие.
Стоят такие колодки, ох что за ужас! Сразу всё было нормально километров 100-200, потом начали скрипеть как на бобике ментовском, чё только не делал все бесполезно, ну думал до весны покатаю и буду менять диски и естественно колодки, примерно в феврале начался не скрип, а скрежет буд-то колодки закончились… аж вибрация шла по машине… поснимал колёса, посмотрел всё гуд. Решил всётаки дождаться весны… но! настала весна… и они перестали и скрипеть и скрежетать… хз почему… ща катаю, всё гуд… но диски тормозные они поглощают и перегрев быстровато… нагретые тормозят… но слабовато(( буду менять с дисками сразу
У меня на 1,6 МКПП след связка:
- перед — диски Галфер и колодки Гадфер
- зад — диски ТРВ и колодки Галфер.
Торможение отличное, с заводским оригиналом не различимо, но пылят адски. Хотя безопасность важнее.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.