23
Выбор владельцев:
Нет информации
23
Выбор владельцев:
Нет информации
Колодки покупал для меня друг, но после услышанных негативных отзывов я бы их вообще не брал. Многие жалуются на скрип, но у меня они совсем не скрипели! К торможению претензий нет, да и в Интернете их продают по доступной цене. Износа диска пока не увидел.
В магазине приобрел тормозные колодки Francecar и решил сразу поставить. После месяца езды стали видны все «косяки», также появились скрипы и сами колодки начали крошится. К достоинствам можно отнести быструю притирку после установки, допустимый тормозной путь и доступную цену.
С первых километров пробега присутствовал писк колодок и так продолжалось до их прогревания. Эффект торможения присутствует, если применять экстренное или интенсивное торможение, то колодки тяжело гасят скорость и палят диски, а при низких скоростях появляется гул и скрежет. После пробега в 30000 км поменял колодки на другой бренд. С покупкой иного бренда все вышеперечисленные проблемы ушли.
Пользуюсь тормозными колодками на протяжении двух лет. Степень износа не большая, поэтому думаю, что этих колодок хватит ещё на столько же. В дождь колодки не скрипят, тормозные диски не сильно едят и тормозной путь в норме.
Нареканий на колодки у меня нет, они ходят даже лучше оригинала, не пылят, не скрипят и не точат диски. После установки немного поскрипывали, но после того как обработал смазкой антискрип всё ушло. Рекомендую.
Поставил francecar примерно на пробеге 50 000, сейчас пробег 114 000, стёрлись, наверное, на процентов 50, не больше. Думается стирают больше диск, хотя не скрипят и не пищат.
Приобрел тормозные колодки по совету продавца и не ошибся, диски не едят и не скрипят. Рекомендую.
Дафми говно знатное, TRW не оправдано дорого по-моему. Хочу поставить Remsa. Антискрип пластины стоят на классических колодках Fenox. И не зря, они очень жесткие, свистят и пилят диск.
Сегодня заменил передние тормозные диски Brembo и за одно колодки Nibk. До этого ставил Francecar - так не плохие, но сильно пылят.
Менял колодки на своей машине уже второй раз. Первый раз менял когда заводские прошли 35 т.км с лишним и стёрлись до металла, менял на первые попавшиеся в магазине — Dafmi Д301Т.
Прокатался так 10 т.км и вдруг колодки решили умереть (с одной стороны накладка фрикционная отклеилась, с другой трещину дала). Взял на пробу Fenox BP40008O7, так при замене часть из них влезала в посадочное место тютелька в тютельку.
Другая часть вообще не лезла, пришлось напильником поработать.Стало интересно и начал сравнивать, так вот Dafmi в посадочном месте очень сильно болтался (может это их и убило). А заводские изношенные (не выбрасывал, в гараже валялись) почти как Fenox — с минимальным зазором сидят.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.