Тормозные колодки FENOX или Nisshinbo
Приобрёл колодки Нишимбо PF-1530 для своей Тойоты на смену родным Текстаровским. После замены, нареканий на их работу не нахожу, торможение хорошее прошел на них уже 59000 км, диски не царапают и не пылят. В целом рекомендую.
Поставил на свой автомобиль новые передние и задние колодки «Нишинбо». Нареканий на них нет, не скрипят, не пищат, не пылят. Советую.
После пробега 30000 км поменял колодки опять на Нишимбовские. Колодки надёжные, устанавливаются без проблем, не плывут и не пылят.
Уже не первый раз беру колодки этого производителя и очень доволен, так как они качественные, прошел с ними уже 70000 км и на данный момент износ пока не большой. Решил вот купить комплект таких же, когда придёт время буду ставить, в целом мне всё нравится.
Ради эксперимента решил поменять колодки с Адвикс на Нишимбо. Купил дешевый вариант Nisshinbo (PF-1521). Особой разницы увидеть и не надеялся, при выборе боялся нарваться на подделку. При пробеге в 1000 км тормозные колодки не пылят, не скрипят, педаль тормоза идёт плавно и уверенно.
В общем решился на покупку «отечественных» тормозных колодок, приобрел FENOX ВР43004 так как цена очень была соблазнительной да и надпись «изготовлено в Германии», так вот проблемы с ними начались сразу.
Следует сказать, что я их ставил на замену своим родным колодкам АТЕ с оригинальным суппортом АТЕ. При установке замечены бока, так как колодки в виду своей «кривизны» не влазят в суппорт, вследствие чего одна колодка сместилась ближе к краю диска, а другая ближе к центру. Износ диска составил 23 мм, до этого сменил уже два комплекта оригинальных тормозных колодок, износ которых был ранее 1 мм.
Теперь езжу в поряде, а сравнить колодки не с чем, при торможении слышится ужасный понизительный свист. Два раза «перебирал» колодки, что только не делал мазал антискрипучей смазкой, медной смазкой, чистил, мыл, но все это не помогло, а еще и добавился странный хруст при торможении. Как следствие, старые колодки выкинул и купил проверенные АТЕ. В общем жалею, что купил.
Стояли колодки фенокс, зад/перед, передние при небольшом нагреве держать не хотят машину и звук от них будто железо по железу.
Поставил диски тормозные передние фирмы fenox. Проехав на них 500 км начали подбирать при торможении и вибрация стала сильнее. И вот уже на трассе скорость не больше 100, а то руль из рук выбивает. Било уже просто не реально! Когда снял, я просто офигел. Синючие.
Стоят такие колодки, ох что за ужас! Сразу всё было нормально километров 100-200, потом начали скрипеть как на бобике ментовском, чё только не делал все бесполезно, ну думал до весны покатаю и буду менять диски и естественно колодки, примерно в феврале начался не скрип, а скрежет буд-то колодки закончились… аж вибрация шла по машине… поснимал колёса, посмотрел всё гуд. Решил всётаки дождаться весны… но! настала весна… и они перестали и скрипеть и скрежетать… хз почему… ща катаю, всё гуд… но диски тормозные они поглощают и перегрев быстровато… нагретые тормозят… но слабовато(( буду менять с дисками сразу
Поставил новый комплект колодок Nishimbo, а они все равно зараза подскрипывают иногда, то нет скрипа, то появляется при спуске чаще всего.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.