Тормозные колодки EBC или SAT
Диски ebc. Колодки ebc yellow staff. Это выйдет дешевле чем big brake kit, но при этом машина встаёт со 120 колом (проверено на предыдущей машине, была Инсигния бизнес идишн).
Результат просто писец, честно не ожидал такого от колодок! Сейчас подходят задние буду покупать точно ЕВС и новые диски. Мне этих колодок просто за глаза )))
Поменял тормозные диски и колодки. Поставил давно проверенные и устраивающие меня EBC.
Диски не sat японские какие-то, колодки сат были, я бы не говорил что они жрут, притерлись неплохо.
На днях приехали мои колодочки. Маркировка GG, коэффициент трения 0,55! Цена оказалась ниже, чем на популярные АТЕ Керамик. Что могу сказать? Пока прикатываю, но разница огромна! Прихват тормозов лютый и схватывают они раньше.
Поставив на перед тормозные колодки EBC GREEN STUFF я был в восторге от торможения. Колодки работают после прогрева вообще изумительно, я даже умудрился перегреть 15 тормозной диск, что он даже посинел). Решил и на зад заказать такие же колодки, цена конечно кусается но за качество надо платить!
Колодки и диски тормозные дерьмо - сат.
Sat-говно китайское! Крайне не рекомендую. На Сате Вас будет слышно при порможении за два квартала.
Прошлые тормозные колодки фирмы NIBK начали издавать неприятный звук своими пискунами спустя ~20к пробега прошлого хозяина и 42к моих — итого около 62 000 км, потому решил сменить на новые. Фирму SAT взял их, ещё 4 месяца назад. Особой разницы пока не заметил, колодки как колодки.
Колодки SAT. Купил, принёс, поставили. Ручник отрегулировали, барабаны подточили, НО педаль тормоза Ватная, тормозит в самом конце… Ручник держит огонь.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Вы правы, правдо у меря Зеленые были ГринСтаф. Сейчас поставил Брембо, с дуру, решил сэкономить, так после ЕВС, тормозов ощущение, что нет боюсь и ездить. Передние конечно. Диски Зимерман. Вот хваленое и Брембо.