27
Выбор владельцев:
Нет информации
27
Выбор владельцев:
Нет информации
Поменял тормозные диски и колодки. Поставил давно проверенные и устраивающие меня EBC.
Результат просто писец, честно не ожидал такого от колодок! Сейчас подходят задние буду покупать точно ЕВС и новые диски. Мне этих колодок просто за глаза )))
Диски ebc. Колодки ebc yellow staff. Это выйдет дешевле чем big brake kit, но при этом машина встаёт со 120 колом (проверено на предыдущей машине, была Инсигния бизнес идишн).
На днях приехали мои колодочки. Маркировка GG, коэффициент трения 0,55! Цена оказалась ниже, чем на популярные АТЕ Керамик. Что могу сказать? Пока прикатываю, но разница огромна! Прихват тормозов лютый и схватывают они раньше.
Поставив на перед тормозные колодки EBC GREEN STUFF я был в восторге от торможения. Колодки работают после прогрева вообще изумительно, я даже умудрился перегреть 15 тормозной диск, что он даже посинел). Решил и на зад заказать такие же колодки, цена конечно кусается но за качество надо платить!
Летом кончились колодки передние, взял ebc greenstuff. Первые километров 500 радовался тишине и работающим тормазам. Через 500 км начал пугать пешеходов диким скрипом при торможении. Выдержал такое 1500 км.
Ближе к осени взял Hankook FrixaFPE103. Тишина уже около 2000 км. Торомозят на мой скромный взгляд не хуже EBC.
Быстро приехали колодки EBC yellow, проехал на них 12200 км. Не скажу, что очень активно езжу, в основном пробки и МКАД. Раз 10 от силы оттормозился с 200+ я удивился что так быстро приехали они. Пылят они очень знатно.( это хорошо так как стирается колодка, а не тормозной диск )
Вот и купил зелененькие колодки на зад. Для города в самый раз.
Данной фирмы у меня уже стоят колодки в круг, серии Green Stuff. Колодки тормозят просто шикарно, своих денег стоят однозначно.
Дисками и колодками EBC brakes пользуюсь уже на второй машине. Поставил в этот раз ebc brakes yellow stuff. Стояли раньше ebc brakes ultimax2. Вместе с дисками turbo groove это сочетание было неудачным.
Колодки перегревались за несколько интенсивных торможений (например с 140 до 50 км/ч). Нынешними жёлтыми колодками доволен, перегрева нет даже при экстремальной езде. Рабочий диапазон температуры колодок -до 900°. Скрипов нет. Прогрева летом не требуют.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.