Тормозные колодки Ashika или EBC
Уже целый месяц катаюсь с Ashika, и слышу много споров по поводу качества и надежности этих тормозных колодок. На личном опыте проверил их работу в экстренной ситуации на КАДе, где из-за аварии на дороге впереди едущих авто, мне нужно было тормозить со скорости 120 км. практически до полной остановки. Вилять в право в лево не мог, дистанция короткая, проскочила мысль что мол ну всё - отъездился, но благодаря колодкам я справился, они сработали на ура, спасибо Ashika - спасли жизнь! Из недостатков разве что когда легко отпускаю тормоза немного слышен скрежет, хотя не так слышно как на оригиналах.
У меня в служебном автопарке есть достаточно редкие автомобили. Один из них - маленький японский Дайхатсу конца 90-х годов, сейчас запчасти на нее тяжело достать. Начал искать тормозные колодки на нее, но не мог определиться с большим количеством названий и брэндов. Доверия не вселял ни один из них, но надо было что-то выбрать.
Мне посоветовали колодки Ashika. Первое, что меня смутило, это надписи на русском языке. Типа Япония, но по русски... Про изготовление за пределами ЕС (Made in extra EU) я молчу, это нынче частое явление на упаковке. Ладно, поверил продавцам.
Цена вроде хорошая. После установки колодок рассказать особо нечего. Притерлись быстро, тормозят отлично, не скрипят. Износ равномерный. Так получилось, что машина попала в ДТП (ну не заметил кто-то Дайхайтсу на дороге) и при ремонте мы поставили новые колодки, правда уже другого производителя.
Зато посмотрев на вид колодок после 40 тыс км. я увидел что остаток по толщине около 5 мм., так что она если б не авария смогла бы еще на них бегать.
Диски ebc. Колодки ebc yellow staff. Это выйдет дешевле чем big brake kit, но при этом машина встаёт со 120 колом (проверено на предыдущей машине, была Инсигния бизнес идишн).
Результат просто писец, честно не ожидал такого от колодок! Сейчас подходят задние буду покупать точно ЕВС и новые диски. Мне этих колодок просто за глаза )))
Поменял тормозные диски и колодки. Поставил давно проверенные и устраивающие меня EBC.
На днях приехали мои колодочки. Маркировка GG, коэффициент трения 0,55! Цена оказалась ниже, чем на популярные АТЕ Керамик. Что могу сказать? Пока прикатываю, но разница огромна! Прихват тормозов лютый и схватывают они раньше.
Поставив на перед тормозные колодки EBC GREEN STUFF я был в восторге от торможения. Колодки работают после прогрева вообще изумительно, я даже умудрился перегреть 15 тормозной диск, что он даже посинел). Решил и на зад заказать такие же колодки, цена конечно кусается но за качество надо платить!
Летом кончились колодки передние, взял ebc greenstuff. Первые километров 500 радовался тишине и работающим тормазам. Через 500 км начал пугать пешеходов диким скрипом при торможении. Выдержал такое 1500 км.
Ближе к осени взял Hankook FrixaFPE103. Тишина уже около 2000 км. Торомозят на мой скромный взгляд не хуже EBC.
Неплохие колодки, достаточно хорошо работают, но много пыли с них летело и поскрипывали иногда.
Купил колодки на перед ASHIKA 50-03-348. Проехал 3 тысячи км. Чисто субъективно тормозят плоховато, нужно сильнее педалировать. Думал притрутся, на как то не притираются:)… Но самое не приятное что они меньшего размера по ширине! После 3 тысяч стала явно видна ржавая не работающая кромка на внутренней стороне диска, примерно в пару мм. Хорошо что диски планирую менять весной, а то бы пришлось уже сейчас выбрасывать эти колодки!..
В очередной раз на старые грабли!:) — скупой платит дважды!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.