92
Выбор владельцев:
Нет информации
92
Выбор владельцев:
Нет информации
Уже целый месяц катаюсь с Ashika, и слышу много споров по поводу качества и надежности этих тормозных колодок. На личном опыте проверил их работу в экстренной ситуации на КАДе, где из-за аварии на дороге впереди едущих авто, мне нужно было тормозить со скорости 120 км. практически до полной остановки. Вилять в право в лево не мог, дистанция короткая, проскочила мысль что мол ну всё - отъездился, но благодаря колодкам я справился, они сработали на ура, спасибо Ashika - спасли жизнь! Из недостатков разве что когда легко отпускаю тормоза немного слышен скрежет, хотя не так слышно как на оригиналах.
У меня в служебном автопарке есть достаточно редкие автомобили. Один из них - маленький японский Дайхатсу конца 90-х годов, сейчас запчасти на нее тяжело достать. Начал искать тормозные колодки на нее, но не мог определиться с большим количеством названий и брэндов. Доверия не вселял ни один из них, но надо было что-то выбрать.
Мне посоветовали колодки Ashika. Первое, что меня смутило, это надписи на русском языке. Типа Япония, но по русски... Про изготовление за пределами ЕС (Made in extra EU) я молчу, это нынче частое явление на упаковке. Ладно, поверил продавцам.
Цена вроде хорошая. После установки колодок рассказать особо нечего. Притерлись быстро, тормозят отлично, не скрипят. Износ равномерный. Так получилось, что машина попала в ДТП (ну не заметил кто-то Дайхайтсу на дороге) и при ремонте мы поставили новые колодки, правда уже другого производителя.
Зато посмотрев на вид колодок после 40 тыс км. я увидел что остаток по толщине около 5 мм., так что она если б не авария смогла бы еще на них бегать.
На ниссан х-трейл стояли оригинал диски и колодки ниссан (отлично тормоз или), стерлись поставил BLITZ и колодки и диски передние. ЭТО ПРОСТО ГАВН@ КАКОЕ ТО, НЕ ТОРМОЗИТ ВООБЩЕ, ЧЕРЕЗ 200 КМ НАЧАЛИ ВЫТЬ, КАК НА ФУРЕ ПЕРЕГРУЖЕННОЙ (Пробег сейчас 10.000 км).
Неделю назад поставил перед поездкой другие колодки, NIBK (Япония), намного лучше. Но проехав 1.100 км по трассе диски BLITZ повело (при пробеге 10.000км) и это в жару 35с градусов, без дождей и луж. Теперь бьет в руль при торможении со скорости более 100 км/ч.
Я нахваливал колодки блитз за их дешевизну и не плохое качество на вид. Сгонял я на море на недельку и вот по итогу 3100 км. могу дать отзыв. В итоге не все так хорошо. Тормозят колодки хорошо, тормоза не ватные.
Но колодки пылят. Вот столько пыли за 3100 км. И иногда поскрипывают.
У меня Тойота старого образца, поставил на нее новые колодки Ashika - впечатления какие то смешанные были после начала использования, но если не придираться то в целом они нормальные, колодки как колодки.
Один нюанс что когда откручивал переднее левое колесо то сломал шпильку! Шпильку на СТО сделали, колодки сам ставил! Как бы пока сравнивать мне не с чем, потому как меняю их всего лишь второй раз, и то на разных машинах все это делалось, но на них за год наколесил 5000 км, пока нареканий нет!
Чисто функционально они себя хорошо зарекомендовали - с резким торможением справляются, с плавным тоже. По деньгам - не дорого, брал за 1350 руб. Смутило конечно само название - Ashika, Япония, а сделано в Италии, как-то подозрительно, но, на деле нормальные рабочие колодки, подвоха нет как по мне!
Поставил недавно на перед колодки Blitz BB0321. Откатал уже более 2 т.км. Пока доволен данными колодками. Не скрипят, тормозят.
Я поставил колодки и диски BLITZ на обе оси. Уже 1,5 года как, могу сказать нормальные и диски и колодки.
У меня перед Bosch + колодки Blitz нормально все. Не скрипят.
Я сзади и колодки и диски поставил blitz, впереди колодки этой же конторы. Без нареканий. Тормозят уверенно, не скрипят, изнашиваются медленно.
После покупки поменял тормозные колодки в круг и передние тормозные диски, так как было небольшое биение в руль при торможении. Диски и колодки взял фирмы BLITZ. Такой же фирмы ставил на другие авто. Биение ушло. Теперь полёт нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.