-11
Выбор владельцев:
Нет информации
-11
Выбор владельцев:
Нет информации
Срочно надо было менять тормозные колодки, спереди они стерлись с одной стороны до металла, а с другой практически до него. Поскольку я жмот, то решил брать подешевле колодки. Так сложилось, что вообще единственным вариантом в ближайшем автомагазине оказались тормозные колодки Stellox 145 010-SX, стоили они копейки. Нашел в интернете информацию о том, что передние тормозные колодки Stellox 145 010-SX совместимы с Аудюхами старых моделей и с тормозной системой Girling, а у меня то Lucas и сзади и спереди. Немножко занервничав, стал их устанавливать, Колодки встали на свои места без проблем. Единственной проблемой было засовывание поршня в суппорт. Сзади это сделать легко, а вот спереди я видимо не владею технологией. Поставил колодки, езжу, не скриплю и останавливаюсь во время. Претензий к качеству у меня нет. Так что могу рекомендовать.
Я ни для кого не сделаю открытие, если скажу что румынские тормозные колодки Asam пищат так сильно что начинаешь думать что вот – вот и колесо отвалится?! Это очень напрягает и раздражает меня! Особенно писк слышно когда по городу катишь, притормаживаешь на светофоре, и тут ОНО! По - началу вообще меня это бесило, но потом свыкся как-то, даже внимание перестал обращать. Когда едешь по трасе больше 60 км звука нет конечно, все нормально. Накатал на них около тысячи километров, решил посмотреть на износ колодок, смотрю, а они и не так уж и стерлись, можно сказать, что вообще не стерлись. Но звук как был так и остался… И я вот думаю, то ли притирка так долго происходит, то ли они до самого конца так пищать будут. Накрайняк ставить можно конечно, но если есть возможность что-то лучше поставить – поставьте!
Себе на авто точно такие ставить не буду, но на служебную надо было, что-то ставить, чтобы дешево и сердито, выбор пал на Stellox. Долго очень притирались, на оригинальных дисках понадобилось больше 300 км, причем диски были гладкими, а колодки новыми, все это время очень пищали. Когда доездили до 2330 на правом колесе - треснула внутренняя, на диске осталась борозда.
Stellox это эконом-сегмент. Это не производитель, а упаковщик. Что касается внешнего вида, то упаковка в них стандартная. На наклейках пишут, что Германия, не обольщайтесь, это все Китай. Колодки упакованы в полиэтилен. Фрикционный материал приклеен не очень аккуратно, видны следы клея по краям колодок. Вообщем-то все стандартно для колодок эконом-сегмента . Уж очень насыщенный фрикционный материал колодок Stellox различными примесями металлов. Учитывая цену колодок, я бы рекомендовал эти колодки, но только на автомобили по старше. Упаковщик Stellox довольно известная фирма, продукция у них очень востребованная и конкурентоспособная в эконом-сегменте.
Недавно писал отзыв о тормозных колодках румынской фирмы Asam, я там говорил о том что типа мол нормальные рабочие колодки, но вот еще попользовавшись ими увидел, что тормозные диски все в задирах, с полосами.
Когда тормозишь – жесткий скрипучий звук, видно трет мои диски. Вот так бывает мужики, хвалишь-хвалишь, а потом фигня случается… Короче снял я Асамовские колодки, поставил другие, ибо не охота убивать еще и диски…
Поставил передние и задние колодки Stelloxю Не скрипят не пылят диск не портят. Передние прошли 34000 км - на половину износились, задние почти все износились,Поверхность диска гладкая без борозд. Торможение вязкое, но предсказуемое !
Буду менять на такие же.
Недавно был на СТО, проходил плановый техосмотр автомобиля, и там сказали мне что тормозные колодки-то износились, и пора их менять. Я посмотрел, а там их осталось миллиметров 5 в толщину. Сразу менять не стал (денег лишних с собой не было в кармане), но домой ехал уже с опаской, прислушивался, скрежета по металлической поверхности диска не было, но при торможении уже поскрипывали. Я промониторил рынок тормозных колодок в Интернете, более-менее по качеству и по цене мне понравились Asam – почти 600 рублей. Я так подумал, куплю и поставлю их, понятно что они не долговечные, но я лучше сам менять их буду, покупая когда нужно и не дорого, чем переплачивать в 4 раза за какие – то именитые колодки, которые так же могут стереться как и Asam. Поставлю, поезжу, будет видно как что, отзывы о них вроде не плохие.
Очень сильный скрип. Начали стирать диски. Колодки как из металла вообще не износились за месяц при ежедневной эксплуатации. Диски отдавали токарю на проточку. Заменены на оригинальные. В сравнении в колодках Renault присутствует неоднородный материал бронзового цвета. После установки новых оригинальных колодок торможение автомобиля более плавное без посторонних звуков. Разница в цене Asam 900 руб. и Renault 1200 руб.
Я вот ставил себе дешманский китай стелокс и вроде ничего не отваливалось, а вот диски тормозные китайские колодки стирают в лет.
Колодки ручника. Кто-то ставит Stellox, это из дешевый, я бы такое не ставил.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.