Тормозные диски NiBK или TRIALLI
Купил два диска Nibk и каково было мое удивление, когда дома я обнаружил, что у дисков коробки разного размера. Вытащил диск и увидел, что диски разные по структуре. Первая мысль была о подделке, и решил отправить запрос производителю. Оказалось, что с 2017 года они стали делать оцинкованные диски. Также мне уточнили что диски полностью идентичны по размерам и характеристикам, однако при желании я могу обратиться в магазин для замены дисков из одной партии. Я оставил как есть. Самим дисками доволен, посмотрим сколько они прослужат.
Я купил все новое (диски нибк, колодки айсин)… сразу запищали, а через месяц эти новые диски на торможении повело и начали бить. Проточил, опять скрип… и опять бить начали… нашел контракт без выработки, поставил и забыл на вот уже 1.5 года.
Пришла замена дисков. Поставил сие творение NiBK! Диски тормозные вентилируемые. Сразу скажу, езжу чуть быстрее потока, но в рамках допустимых скоростей. Колодочки тоже поменял, поставил кошияму. Скрипов-визгов небыло, обкатались нормально. НО биение началось после 2500 км!!! Стыд позор компании, не советую!!!
У меня Trialli стоят уже более 2 лет и прошли больше 20 000 км., очень легкое и плавное торможение, не перегреваются, износ не большой, колодка в покое. Не дорогие,хорошее качество, балансировка сделана хорошо,износа вроде нет, сложно перегреть.
В соотношении цена-качество, всё отлично.
Новые диски тормозные поставил фирмы нибк и колодки нибк тоже новые сразу поставил…но правда сколько уже езжу на нибк проблем не было.
С тормозными дисками Trialli бегаю уже 3 года и пробег больше 50 000 км. На дисках имеется перфорация, она нужна для уменьшения риска перегрева. На износ колодок она мало влияет, особого шума при торможении она не дает тоже. Писков и скрипов не было. К дискам в коробке были новые штифты(направляющие) для крепления дисков. Никаких трещин в зоне отверстий. Диски не посинели, как стандартные. Цена не намного выше остальных. В целом диски понравились, они прочные и не деформируются от нагрева.
Качественные диски,хорошо отбалансированы,не перегреваются,доступны по цене.
Перед: диски Ате + колодки Sangsin. Зад: диски и колодки NIBK. Не пищит, не пылит, не скрипит. Тормозит как положено)
Прежний хозяин установил диски и колодки NIBK, никаких скрипов и биений не было даже при сильных торможениях с больших скоростей.
Сейчас в качестве эксперимента поставил диски NiBK, а колодки SANGSIN. В паре работают отлично, мягкое и прогнозируемое торможение. Правда на пробеге Тверь-Вологда-Тверь диски по кругу от перегрева посинели, но их пока не повело. При этом надо отметить, что при замене оригинальный комплект дисков всегда был без износа (с виду были как новые, но кривые) и они убивались не из-за колодок, а от перегрева.
Взял триалли с отверстиями и проточкой, греются очень быстро со скорости выше 140 если притормаживать начинают гудеть как двигатель самолёта, пробег меньше 10 тысяч км, колодки феродо красные, не отрицаю что они могут быть жёсткими но напыла с них почти нет
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или MARSHALL
Тормозные диски Brembo или NK
Показать все