Тормозные диски FREMAX или Hella Pagid
Ставил Hella Pagid и колодки и диски перед и зад одновременно. Полтора года все ок. Сначала поскрипывали сильно, позже это ушло и бывает лишь изредка, грешу на то что антискрипные пластины выкинул.
Тормозные диски hella pagid очень хорошо себя проявили в среднем бюджете.
Покупал эти диски в августе 2018 по цене из расчета 1182р./шт (но продаются парами) в комплекте с колодками Vite. На данный момент прошли 55000 и по причине критического износа одной из колодок и следовательно их замены, были отданы тестю на завод для фрезеровки небольших буртиков по краям от плоскостей работы колодок. Сегодня установлены обратно с новыми колодками от Miles.
И так, чем же хороши эти диски? Изготовлены по бразильской системе (а-ля Елараш) в Бразилии (если верить упаковке). Фирма и её огромный завод специализирующаяся на изготовлении тормозных дисков и колодок в т.ч. поставщик на конвееры Mitsubishi, Suzuki, Renault, Volkswagen.
Тут всё серьёзно - не ширпотреб и не переупаковщики.
Диски доставляются в удобном прочном пластиковом герметичном боксе, который не только удобен для хранения чего-либо после установки дисков, но и дополнительная заноза мошенникам в вопросе стоит ли заморачиваться с подделкой фирмы, которая не на слуху, да еще и со своими причудами в упаковке.
Диски ощутимо более тяжелые и с большей толщиной рабочих поверхностей под колодки. И если старые можно было спокойно вертеть-крутить рукой, то эти тяжелее где-то на четверть, и вряд ли этого добились только лишь за счёт большей толщины рабочих поверхностей за счет уменьшения ширины вентиляционных пустот. А толщина - это и ресурс благодаря лучшему рассеиванию тепла и прочность на деформацию.
Качество литья и обработки - моё почтение, имеют защиту нерабочих поверхностей высокотемпературной краской, специальную хонинговку которая помогла спокойно получить не только полноценную притирку и спокойствие за адекватность автомобиля всё это время, но этот эффект был даже лучше, чем с уже притертыми колодками, но лишившимися хона дисками. (Притензия в сторону колодок)
В общем при спокойном стиле езды, но в режиме подработки в такси и городском трафике сами диски оставили о себе только положительные эмоции без каких-либо минусов с их стороны, что не скажешь о колодках отзыв на которые так же имеется.
За биение поставил 4* ибо нет балансировочной проточки, но самих биений и дисбаланса если они и есть, то не почувствовал.
Износ дисков за 55т.км составил 0.8мм и вот фото поверхностей самого диска и колодок Vite:
Поверхность диска со стороны внутренней колодки
Поверхность диска из под внешней колодки, где так-же заметны следы контакта с истершейся колодкой металл о металл
Поверхность самой колодки и ее изношенного края
Общий вид диска со следами контакта металла колодки, сами колодки
Первоначальный вид
Скажу за себя: если станет вопрос покупки тормозных дисков или барабанов, то скорее всего это будет лучший выбор в получении максимума качества и защите от подделок в среднем ценовом диапазоне.
Биение руля началась с момента покупки Авто, после смены резины биение прискорости свыше 80 прекротилось но при торможении была вибрация в руль. Было решено заменить переднии диски, заднии диски и колодки в круг, а также перебрать супорта. На указанных передних дисках я проехал примерно 2000км тоесть два месяца.
И проблемма с биением вернулась. За время использования при торможении скрип стоял как на УАЗИКЕ Я снял с машины уже самостоятельно диски HELLA PAGID и хороше я не выкинул старые свои диски, взяв обе парв я поехал к токарю. Токарь окозался очень общительным человеко знающим свое дело.
Посмотрев на обе пары дисков и забраковал сразу HELLA PAGID и даже не взялся их протачивать. Протачив старые диски я установил их на авто и биение ушло))) калодки новые я покупать не стал а ради эксперта оставил старые и скажу что скрипа колодок нет совсем.
Токарь сказал что скрип не всегда от колодок а от плохова метала на тормозном диске. За два месяца процораполо диски очень сильно и повреждений больше на том диске который поржавел.
Далее мой друг который занимается запчастями и покупал мне диски HELLA PAGID попробывал вернуть мне деньги за не качественный товар))) и тут началось, а какой стиль езды, а как бьет, а может это не диски и в конце предложили вернуть диски которые я купил за 5300р., а в замен они мне 50% скидку на покупку запчастей.
Сомнительное предложение. Мной было предложено купить у них нлвый двигатель со скидкой в 50% но на этом переговоры закончились).
Заменил диски и колодки (перед), выбрал диски фирмы Hella Pagid и тормозные колодки фирмы Sangsin Brake. Диски этой компании ставил на второй авто, ни каких проблем с эксплуатацией не было, вес авто около трех тон! Колодки понравились, мягкие, на педаль тормоза нога только ложится и уже чувствуется торможение (без давления).
Проехал 5000.
Поменял оба задних диска и колодки. Диски взял бразильской фирмы FREMAX BD3328. Диски за их цену очень качественные, колодки ничего особенного.
Было установлено:
- Диски — Hella-Pagid 8DD355110361 (с покрытием);
- Колодки — Remsa 0970.02
Нареканий нет, протестировал по трассе.
Hella pagid или textar, они хотябы окрашены полностью, с виду как АТЕ и не дорого.
Hella-pagid - недорого и покрашены целиком, краска даже внутри вентиляционных каналов. Очень добротное исполнение отливки, текста маркировок. Очень схоже внешне с АТЕ/Galfer.
АТЕ, GALFER, NISSHINBO, HELLA-PAGID — с покрытием антикоррозионным. TRW — просто покрашен немного. Все диски этих производителей хорошие, если не подделка.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или MARSHALL
Тормозные диски Brembo или NK
Показать все