-3
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
Ставил насос ERA/MESSMER. Через два года перестала заводится после долгого простоя.
В общем превентивно поменяли и фильтр и насос. Фильтр оригинал, ибо нет смысла в дублях. А вот топливный насос оригинал стоит конских денег, поэтому вот такой, давление чуток меньше, 3.6 бара вместо 3.8 у оригинала (но это не точно).
А производительность судя по описанию больше на 20 литров в час. Работает. Едет. Ну и хорошо!
Весной купил модуль в сборе для Мазды 3 фирмы Messmer! К сентябрю стало падать давление за пол-часа простоя! Двигатель запускается только после двух-трёх прокачек насоса! Не держит клапан! А фирма известная, хорошая. Но ведь и Messmer этот не в европе выпускают!
Поменял насос, стоял пирбург (было слабое давление и при включении зажигания он молчал) но при этом авто ехало нормально вроде как! Поставил messmer аля «новый» гудит просто жесть.
Я себе насос Denso DFP-0105 по наставлению, полет нормальный.
Поменял бензонасос на Denso, денсо и стоял в оригинале про проблему ЗАБЫЛ!
Купил насос DENSO DFP-0117 и топливный фильтр TOYOTA 2321774021. После замены все запустилось как надо.
Подумал заменить бензонасос, нашел Messmer он же era 770052А. На выходных поменял не спеша за часик. Динамика не изменилась, так сказать поменял хороший на новый).
Заменил топливный насос на Denso DFP — 01 06. После замены эффект почувствовал сразу, едет как надо.
От десятки сам насос встает болт-он. Я поставил себе в Декабре 2017-го вот этот: 770162 ERA/ZEN/ZM/MESSMER. Пробег ~35 тыс.км., пока всё в порядке. Машинка с чипом с весны 2019го.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.