37
Выбор владельцев:
Нет информации
37
Выбор владельцев:
Нет информации
Вполне нормальные фильтры. Без фанатизма. На твердую четверку. Неравномерный залив герметика бывает даже в ОЕМ фильтрах и это не критично, тоже касается и прижимных пластин, и обратного клапана. Учитывая свою стоимость эти фильтры вполне себе ничего сделаны. Очень похожие фильтры делает та же Сакура, да скорее всего эти 2 фильтра и есть Сакура, только после ребрендинга.
Менял топливный фильтр фирмы UFI и он оказался бракованным (сильно свистел, машина плохо заводилась и остальные вытекающие) решил не экономить и сразу купил дорогой, но на авито с рук парень купил такой на м43 мотор по незнанке и он естественно не подошел.
Катридж топливный UFI 60H2Ooo. Похоже марку UFI надо менять, т.к. забился сетчатый фильтр на входном штуцере ТНВД ворсовым шариком размером с головку ватной палочки.
Менял у себя летом. Ставил Asakashi, под датчик уровня топлива дорабатывал. Фильтр Asakashi не сильно понравился, кое-где наплывы, кривоват. После долгого простое чуть дольше крутит (может и кажется).
Купил фильтр JS ASAKASHI FS11001. После установки особой разницы не почувствовал, но пропала вибрация маленькая, когда стоишь на светофоре.
Полтора года поставил себе Топливный фильтр — JS ASAKASHI FS21001, проблем нет (хотя у меня ГБО).
Зная что с дезелем бывают зимой проблемы, купил 2 фильтра, сравнить для себя. Всегда покупаю данную марку JS Asakashi по качеству никогда притензий не было, плюс нарваться на фэйк шансов меньше. Артикул FE0061.
Такой поставил, не давно, все ок. менял в сервисе, проблем не возникло. Не нашёл смысла брать оригинал или манн, это тот же UFI.
Поменял топливный фильтр. После этого машинка поехала резвее и стали очень плавные переходы между переключениями скоростей. Да и с низов по-бодрее стала ехать. UFI 31.833.00.
Я вот такой топливный фильтр ставлю: JS Asakashi FE0059. Ничем не хуже оригинала.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.