37
Выбор владельцев:
Нет информации
13
Выбор владельцев:
Нет информации
37
Выбор владельцев:
Нет информации
13
Выбор владельцев:
Нет информации
Вполне нормальные фильтры. Без фанатизма. На твердую четверку. Неравномерный залив герметика бывает даже в ОЕМ фильтрах и это не критично, тоже касается и прижимных пластин, и обратного клапана. Учитывая свою стоимость эти фильтры вполне себе ничего сделаны. Очень похожие фильтры делает та же Сакура, да скорее всего эти 2 фильтра и есть Сакура, только после ребрендинга.
Менял у себя летом. Ставил Asakashi, под датчик уровня топлива дорабатывал. Фильтр Asakashi не сильно понравился, кое-где наплывы, кривоват. После долгого простое чуть дольше крутит (может и кажется).
Я не рискнул поставить топливный фильтр от фирмы KOLBENSCHMIDT. Визуально не вызвал доверия. Был куплен топливный фильтр BOSCH, который визуально был похож на тот, что стоял под капотом и хотя бы с накладками на топливные каналы.
Фильтр топливный Колбеншмидт - качество не понравилось.
Купил фильтр JS ASAKASHI FS11001. После установки особой разницы не почувствовал, но пропала вибрация маленькая, когда стоишь на светофоре.
Регулярно (~30000 км) ставлю kolbenschmidt. Пробег 300000 км. Топливная аппаратура заводская.
Зная что с дезелем бывают зимой проблемы, купил 2 фильтра, сравнить для себя. Всегда покупаю данную марку JS Asakashi по качеству никогда притензий не было, плюс нарваться на фэйк шансов меньше. Артикул FE0061.
Дошли руки и до топливного фильтра. Старый фильтр стоял Kolbenschmidt, по времени где-то 4-5 лет и пробега 50-60 тыс.км
Обычно беру 50014108 KOLBENSCHMIDT, думаю что KNECHT/MAHLE вполне достойный фильтр.
Полтора года поставил себе Топливный фильтр — JS ASAKASHI FS21001, проблем нет (хотя у меня ГБО).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.