Ступица SNR или Febest
Ступицу SNR — брал спонтанно, за неимением лучшего (оригинал жаба задушила), при этом проехал на нем уже более 60000 км, замечаний нет.
Справа наперёд поставил iljin, а назад trialli. По сей день хотят обе норм, уже больше 20 тыс. С другой стороны febest ставил, 3 тыс. и гудбай.
Ставлю только эти ступицы NTN / SNR и ни каких других. Последняя отходила больше 100 тыс.
Отлично, пробег более 40 тысяч никаких проблем. Единственное в комплекте был шплинт чуть меньшего размера чем оригинал, но у меня уже была заготовлена и гайка и шплинт. Также прилагается инструкция где напоминают снять защитную плёнку с магнитной ленты датчика abs.
Ступицы Febest по качеству не лучше Sat. Смысла брать их нет.
Две задние ступицы ставил фебест, сдохли обе сразу через 500 км, люфт дикий появился, я уже про шум молчу.
Поменял недавно на SNR-NTN, в котором, естественно Timken лежит. Дорого, конечно, но проверено.
SNR такие ставил еще на мазду, вопросов не было.
Хочу поделится неудачным опытом со ступицей фирмы Febest 0182-ASV60R. В конце 2019 года попал в небольшое дтп в котором пострадала заводская ступица задняя правая сторона, чтоб долго не ждать и не переплачивать за оригинал выбрал данный аналог. Как итог спустя 2 года загудел подшипник. Советую брать оригинал либо ту фирму что идет в оригинале. В данном случае в оригинальной коробке идет фирма KOYO.
На 124 пробега поменял заднюю левую. Поставил Febest, ибо не было вариантов. В общем позавчера начала гудеть чуть чуть громче, чем обычно. Шипы по асфальту шумят и непонятно. Вчера начало шоркать. Сегодня на подъёмник загнал и сразу увидел. Эта же левая умерла. 37000 прошла. Не 10, что радует. Но пугает внезапность.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.