27
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
27
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
На нашу селику есть ступица NSK 49BWKH16 (без датчика АБС). Становится болт он, всё идеально подходит.
Ступица NSK ZA-/HO/62BWKH25B-Y01 оказалась годной и проходила примерно 45 тысяч км.
У меня машинка с ABS поэтому ступица задняя с АБС стоит в 2 раза дороже чем без АБС, но есть и более менее вменяемый вариант — это NTY KLT-FT-005 (Польша). Новая встала в натяг, поэтому пришлось подбивать наставкой. В целом ступица норм, но пришлось доработать напильником — 2-3 зуба цеплялись за датчик ABS (привет центровка). В машине снова тишина.
Еще не ставил. На вид качество отличное.
Поменял ступицу сразу же пропали звуки «шеркание, трение, скрип». Новая ступица зашла легко без каких либо проблем. Made in Japan NSK.
Загудел задний левый ступичный подшипник, что подтвердилось когда переобувался, колесо крутилось тяжко со скрипом и гулом. Оригинал, как всегда необоснованно дорого, поэтому, была заказана ступица фирмы NTY.
Рычаги и стойки стабилизатора этой фирмы ходят уже больше года. В итоге в салоне вновь стало тише.
У меня с этим производителем никогда проблем не было.
Загудела правая передняя ступица, купил на перед NSK, на зад SNR. Все встало идеально.
Брать лучше NSK! Именно они лежат в оригинальных коробках Infiniti! Делают их в Японии. Стоят дороже, зато качество — несопоставимо лучше. Optimal, как ни крути, китайское говно, такое же как Sat, Febest, Patron, Masuma, Hanse, Stellox, Zikmar и прочие. Все они могут пройти и 60 и 70 и 80 тысяч, а могут загудеть через 10 тысяч.
Тоже ставил, проблем вроде не обнаружил. Главное на подделку не нарваться.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.