Ступица ASVA или Kortex
Поискав отзывы о ступице Kortex , так и не нашел ничего конкретного, взял ее на свой страх и риск, не пожалел ни разу, уже пробег 14 000 км. и это всего за пару месяцев, к ней претензий нет.
Дешевле выйдет, если взять оригинал. У меня ступица Kortex развалилась при пробеге в 8 тыс. км., в итоге вместе с работой , влетел на деньги, никому ее не советую.
- Долговечность:
Ставил себе на Форд II ступицы передние 1 ASVA, другую FEBEST. Асва ходит уже второй год, а фебест через 10 тыс. загудел - поставил и на другую АСВА. Качеством доволен.
Оригинальная ступица прошла 15 тыс. км, решил заменить на asva. По цене вышло дешевле оригинала, а прошла она уже 30 тыс. км. В моем случае, оказалась лучше хваленого оригинала.
Сначала заметил небольшой гул со стороны пассажира, грешил на резину, но диагностика показала, что пора менять ступицу. Оригинал был дорогой, поэтому выбрал Kortex KHB4261STD. Проблем с заменой не возникло, правда сразу после загорелась ошибка датчика ABS, но после 5 минут пропала.
На данный момент проехал на этой ступице 11 тысяч километров, отзыв о её работе пока положительный.
- Долговечность:
Был выбор между оригиналом за 26 000 тыщ О_о или продать машину нафиг))))))))))))) Ну как вы понимаете выбор пал на АСВУ, ступица встала без проблем )) ходит 2 год
Ставил ступицы ASVA и Febest на Форд II, Фебест помер через 10 тыс., поменял на Асву. Второй год - полет нормальный. Качеством и ценой доволен.
ASVA хватило на 3 тысячи и появился люфт.
Пришла левая ступица переднего колеса. Заказал Asva FDWH-CBF. Итог, спустя 6000 км разлетелась в хлам. Не советую брать. Сейчас поставил. Ступица Asva FDWH-CBF с заклиневшим подшипником спустя 6000 км.
Заказал Kortex, который хвалят. Пока по подшипникам все хорошо, но проехал я на этой ступице совсем чуть-чуть (около 1,5 тыс. км.), но уже обломилась одна шпилька при закручивании колеса. Так что, теоретически, качество кортекс далеко от хорошего :(
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.