8
Выбор владельцев:
Нет информации
8
Выбор владельцев:
Нет информации
По весне стал чувствовать что машина проходит дорожные стыки жёстко, не говоря уж о ямах. Результат был очевиден стойки ДЕМФИ хвалёные не отжили одного года, при осмотре все сухие, но вышел газ на всём передке шток один еле подымался второй стоял просто и не заклинивший. Пробег на них около 15000 км. на работу и домой по асфальту на трассе. Вывод зиму они не переживают.
Стойка СААЗ это бред, они настолько оборзели, что цены лупят почти как за нормальные. Те скопинские поделки что идут в запчасти, столько не проходят как заводские, поэтому смысла от них за такие деньжищи нет никакого.
В прошлые выходные полностью разбирал левую сторону (у меня постукивания идут с левой стороны). Зажав саму стойку в тиски, слушали в четыре уха стук идёт именно изнутри стойки. СААЗ не рекомендую, как не умели они делать их, так и не научились видимо.
В своё время на четырке в далёком 2005 году маялся со штатной подвеской пока всю её не перетряхнул и не поставил Каяба с опорами SS-20.
ЛЕТОМ менее 2х месяцев назад поставил новый перед всё стойки, пружины, резинки, опоры. Лето было замечательно началась зима стойки стали колом :( Стойки типо газовые СААЗ покупал типо у официалов (лада деталь).
Короче заезжаешь в гараж постоит отогреется всё нормально поехала, постоит на улице и всё хана как будто и нет этих стоек едешь на неработающей подвеске.
СААЗ зимой они замерзают и где то через километр неспешной езды оттаивают и начинают работать.
Сам поменял стойки на Демфи в круг и также стойки стабилизатора Трек. Не совсем мне нравились как работали родные, а сейчас само то.
Пришли новые передние стойки. Помимо новых стоек и пружин решил установить новые силиконовые пыльники, чашки пружин, виброизоляторы Севи и новые отбойники, опорники в хорошем состоянии, менять не стал.
Стойки готовы к установке. Первые метры после установки стоек очень порадовали не смотря на сбитое схождение. Пропал дребезг при проезде люков, стыков на средней скорости, полагаю виброизоляторы работают как положено.
Старые стойки белмаг с заводскими пружинами в этом плане будут похуже. Езда не кажется критически жёсткой (175/70 r13), крены и раскачка просто отсутствуют, управлять автомобилем одно удовольствие.
Стойки решил сменить на демфи -50 (очень классные, намного лучше, чем технорессор).
Стойки спустили, машине на полу просто лежала, недолго думая поехал в магазин и купил новые сааз, решил все же орига, она должна быть лучше.
Сужу по своему опыту. Если нет определенных целей, лучше завод (anvis опоры, сааз стойки), резинки (сайлентблоки) лучше сэви поставить, шаровые, наконечники фирмы трэк). Хочется чуть пожестче, например, для трассы, можно демфи стойки и опоры anvis, но надо понимать, что на демфи с газовым подпором будет сильнее подбрасывать на кочках, ведь на трассах они тоже встречаются, а местами часто)
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Стойки амортизатора KYB или Monroe
Стойки амортизатора KYB или Tokico
Стойки амортизатора Sachs или KYB
Стойки амортизатора Bilstein или KYB
Стойки амортизатора KYB или FENOX
Стойки амортизатора СААЗ или KYB
Стойки амортизатора KYB или SS20
Стойки амортизатора KYB или Boge
Показать все