ШРУС TRIALLI или GSP
ШРУС (привод в сборе) проходил всего 1 тыс. км. Внутренний шрус постоянно заклинивает, поэтому брать не советую.
Взял Trialli, после пробега 40 000 км. левая захрустела и застучала.
Был приобретен ШРУС TRIALLI: GO 0503. Спустя 2000 км полёт нормальный. Я доволен)
Поставил 2 наружных шруса, правый начал трещать спустя 10 тыс км, на левом порвался пыльник примерно в это же время и начал тоже трещать. Теперь стараюсь обходить фирму gsp стороной.
Ставил дешевый вариант GSP, пишет польша, но на самом деле китай и качевство ужасное, туго ходил. Он у меня на скорости 180-200 выскочил из приводного вала, была очень эпичная история, но обошлось без лишних поломок.
Gsp не плохие, но есть минусы, внутренние триподы если ставить на ориги палки имеют небольшой люфт (gsp палка и gsp трипод без люфтов), наружние gsp нормальные, 30к точно прошли, пока броблем нет.
Я бы из дешевых взял шрусы GSP, и пусть ходят, сколько проходят.
Поставил шрус GSP 603029 полёт нормальный.
Я брал правый внешний ШРУС trialli, левый внутренний Nakayama 5 тыс. проехал нормуль. По упаковке и комплектации больше понравилась trialli.
Я брал GSP, это Китай но проверенный временем уже.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.