ШРУС SKF или URW
Шрус внутренний SKF - VKJA8580 китайского производства. Заменил сразу два. Один шрус развалился на первых метрах после снятия автомобиля с подьемника, в автосервисе разрушился сепаратор шариков шруса. Крепежные винты хуже оригинальных Vag.
Фебест отходил год, urw тоже год. Причины поломки точто рвался пыльник и попадала вода. Треттий раз ставил китайский sat отдельно купил дорогую смазку и силиконовый мягкий пыльник и машину продал. Потом хозяин говорил один хер все порвалось.
Пыльник весь в трещина уже через год езжу не много, сама граната нормальная, советую сразу поставить пыльник другой фирмы "пластиковый*
Urw отдельно ставил, отходила года 3 вроде точно, так и продал … даже в Европу на этом шрусе скатался.
Если надолго то оригинал, если на 2-3 года Jikiu, GSP, с Skf как то с шрусами у меня не сложились отношения.
Я ставлю ШРУС SKF VKJA 03026, но вместо штатных хомутов ставлю обычные сантехнтческие. Обжимают отлично, не ржавеют и многоразового использования. Раз в год обслуживаю ШРУСы — мою и закладываю новую смазку. Вот уже прошли около 200к. и все как новые.
Забрал я шрус SKF.VKJA5596 (для Ford Fusion) и благополучно его установил. Визуально он такой же. Проблем при установке не возникло.
У меня ШРУС года 2 назад начал хрустеть, заказал привод в сборе, с очень известно разборки в НСК, в итоге он оказался среднего качества, решил поставить URW и не жалею, поставил и забыл.
Поставил на Поло (такси) два наружных шруса SKF. Пока доволен :). Сколько прошли уже не посмотрел, но довольно долго уже. Сами понимаете, на такси километраж быстро набегает. К сравнению, до SKF ставил HOLA, прошли пару тысяч и еще 30т. я катался с хрустящими. А перед HOLOй ставил Pilenga, так эти ваще 500 км продержались :). Один шрус SKF обошелся в 5000р., это пол цены ВАГоского. Позже дополню и фотки скину.
Я себе urw ставил, полет нормальный пока.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.