ШРУС SAT или GSP
Ставил SAT, ходит уже скоро второй год))))
Поставил 2 наружных шруса, правый начал трещать спустя 10 тыс км, на левом порвался пыльник примерно в это же время и начал тоже трещать. Теперь стараюсь обходить фирму gsp стороной.
У меня правый привод на них уже три года, более 100 тыщ и ещё не умерли))
Ставил дешевый вариант GSP, пишет польша, но на самом деле китай и качевство ужасное, туго ходил. Он у меня на скорости 180-200 выскочил из приводного вала, была очень эпичная история, но обошлось без лишних поломок.
Я поставил GSP, на шлицах болтаются, при смене направления нагрузки есть щелчок.
Я китайский sat ставил вместе с пыльником, хомутами и смазкой. Второй год езжу, вопросов нет.
Я бы из дешевых взял шрусы GSP, и пусть ходят, сколько проходят.
Купил Sat артикул VW608. По итогу, вибрация ушла, все нормально. На данный момент проехал около 3 тыс. км, нареканий нет.
Gsp не плохие, но есть минусы, внутренние триподы если ставить на ориги палки имеют небольшой люфт (gsp палка и gsp трипод без люфтов), наружние gsp нормальные, 30к точно прошли, пока броблем нет.
Остановился около шлагбаума, он открылся, а ехать дальше не получилось. При беглом ночном осмотре было выяснено, что вал вращается, а колесо нет. Таким образом китайский шрус gsp проехал 1 год и 4 месяца. Умер беззвучно, просто развалилась обойма.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.