ШРУС RUVILLE или Stellox
Поставил шрус наружный на шкоду октавия тур, поездил ровно неделю и он затрещял. Жаль, что качество фуфловое, теперь в мороз надо снимать и на мусорку его и ставить нормальный.
Поставил stellox зархустел после 400км, но покатавшись пару недель звук пропал.
Я уже испытал, шрус проехал 20000 км и на помойку.
Поставил Stellox, езжу без проблем и нареканий, уже на одометре 217 тыщ.
Я лично «наелся» шрусом stellox, который всего 10 тыс. отходил.
Результат приятно удивил — уже 70 000 км прошли!
Сперва появились небольшие щелчки при вывороте руля, которые намекали на износ ШРУСа, но данный факт был мною успешно проигнорирован, еще бы, ведь хруст появился недавно, а с таки симптомом со слов многих автовладельцев можно проехать еще достаточно долго.
Так вот развалился мой оригинальный ШРУС через 600 км городской езды после выявления хруста. ПО закону подлости это случилось за 45км от дома, а рядом была СТО специализирующаяся на Subaru.
Сперва я был расстроен, узнав что в наличии есть только stellox, но воскресение и желание вернуться побыстрее домой заставили меня принять решение в пользу Stellox. Вот уже 2 года как никаких звуков из системы привода я не слышу, удивительно, на за эти деньги вполне себе достойный выбор.
Почти 3 года назад поставил внутренний шрус бренда Stellox. На сегодняшний момент на нем откатал практически 40 т.км и езжу дальше без каких либо нареканий ( тьфу, тьфу, тьфу). В общем свои уплаченные за него он уже оправдал полностью.
Ставил stellox дешевый и забываешь что такое наружный шрус, проехал где то 100.000 км и хз сколько еще проеду.
Поставил оба шруса stellox, пол года на новых полет нормальный тысяч 20.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.