-3
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
Когда начал разбираться с вибрацией, первым делом поменял внутренний шрус на коротком приводе. Шрус брал miles. После его установки вибрация усилилась. Минус этого шруса в том, что трипойд очень легко оделся на палку и в этом месте появился люфт.
Поставил ШРУСы разных фирм справа Zekkert GS-5126, слева Miles GA20141 — оба произведены в Китае. До этого заказывал Miles GA20138 — не подошел, у него количество внутренних шлицов — 30, а мне нужно было 32.
Передние гранаты, ставил и крафт и оригинал, больше года не ходят, хоть и пробег не большой и на машине никто не горцует.
КРАФТ проходил полтора года, НО захрустел через месяц (2-3тыс км). Криминала не было, ездил без проблем 40ккм, но перед зимой этой решил все же сменить. Осмотрел, люфт минимальный. Фирму стороной в любом случае.
Менял шрус Kraft. Сам шрус норм., а вот пыльник на нем быстро устал, для безопасности махнул.
Miles GA20284, шрус наружный., в комплекте идёт хреновый китайский пыльник, его хватает на полгода — год.
Подшипник задний от крафта ходит с осени не воет, на оке сцепа и шрусы ходили хорошо.
C HDK облажался проехал 700 км и захрустел. Сейчас ставлю Miles GA20424 (только на рестайл 27х30шлицы), хомуты и пыльник нормальные, смазка говно, надо другую набивать.
Помню на Жигуля переднеприводного ставил дешевый аналоговый внутренний трипод (Крафт) и в нем в комплекте тюбик смазки был, ниче норм. ходил, не беспокоил.
Милесы у меня гоняют уже почти год, пробег 15т.км +/- пока вроде все норм.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.