-3
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
Понял, что сделал ошибку когда купил ШРУС от фирмы Masuma, проехал около 20 000 км и он начал хрустеть, а потом и пыльники порвались, с таким плохим качеством я еще не встречался.
Покупал 2 месяца назад шрус masuma ma44a44, сегодня он рассыпался.
Я сталкивался с ШРУСом, линками и пыльниками ШРУСов от масумы, во всех трех случаях негатив, причем с ШРУСом (внешним) еще и на несколько ступичных подшипников попал пока поняли, что все дело в том, что в одном месте на нем лишний 1мм и подшипник не зажимается и в ходе эксплуатации внутренняя обойма расходится. Теперь масуму ни за что не возьму, хотя может конечно в фильтрах оно не так критично.
Брал шрус на привода, проехал примерно 200 км, граната разлетелась в хлам и машина своим ходом не ехала.
Менял шрус Kraft. Сам шрус норм., а вот пыльник на нем быстро устал, для безопасности махнул.
Пока пыльник на гранате целый и в ней есть смазка она будет ходить. Любая. У меня какие-то Крафт уже тысяч 150 бегают. Родные их пыльники какие-то пластмассовые и в мороз лопаются - их не надо ставить вообще. Балаковские резиновые лучше. Но те тоже редко больше 2 сезонов ходят.
Помню на Жигуля переднеприводного ставил дешевый аналоговый внутренний трипод (Крафт) и в нем в комплекте тюбик смазки был, ниче норм. ходил, не беспокоил.
Шрус наружный взял крафт оригинальный. И это было где то годов в 2011ом. В 2016 году машина ушла от меня, и уверен, до сих пор наверно ездит на этом шрусе.
KRAFT самый дешёвый, зато даже перчатки в комплекте были, не то что щас внутрь даже смазки не положат и хватает на пол сезона((
Подшипник задний от крафта ходит с осени не воет, на оке сцепа и шрусы ходили хорошо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.