-3
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
Понял, что сделал ошибку когда купил ШРУС от фирмы Masuma, проехал около 20 000 км и он начал хрустеть, а потом и пыльники порвались, с таким плохим качеством я еще не встречался.
Покупал 2 месяца назад шрус masuma ma44a44, сегодня он рассыпался.
Брал шрус на привода, проехал примерно 200 км, граната разлетелась в хлам и машина своим ходом не ехала.
Я сталкивался с ШРУСом, линками и пыльниками ШРУСов от масумы, во всех трех случаях негатив, причем с ШРУСом (внешним) еще и на несколько ступичных подшипников попал пока поняли, что все дело в том, что в одном месте на нем лишний 1мм и подшипник не зажимается и в ходе эксплуатации внутренняя обойма расходится. Теперь масуму ни за что не возьму, хотя может конечно в фильтрах оно не так критично.
С левой стороны хрустел уже просто невыносимо, купил Fenox. Хруст ушел и теперь снова машинка радует меня). В комплекте был пыльник не очень высокого качества.
Приобрел ШРУС наружный фирмы FENOX CV16051 на VW Jetta 2008 г., 1,6 BSE восьмиклопный. Однозначно стоит своих денег. В наборе есть все необходимое для замены узла. Приобретением доволен.
Поставил Fenox CV16032O7 — год всё ок.
Решил поставить феникс. Качество у него нормальное не люфтит, единственное что не понравилось, в нем лежала гайка на 36.
Купил FENOX CV16052 он развалился через 1000 км.
Оба наружних шуруса у меня стоят фирмы Фенокс, к шурусам не каких нареканий нет, а вот пыльники были порепаны, но ударили морозы — 45 и пришлось ехать в соседний город за старшей дочкой, машина колом, все колом, в итоге пыльники наружние оба не выдержали и просто лопнули.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.