15
Выбор владельцев:
Нет информации
15
Выбор владельцев:
Нет информации
Полтора месяца проходил шрус, проехал около 2000 километров.
Шрус НТН купил однозначно ОРИГИНАЛ, а Джаст Драйв китайский китай :).
На днях заменил шрус наружный. В новом смазка была уже набита, но мне мало. Взял упаковку оригинальной смазки для шрусов (120 гр) и плотничком в пыльник. Кстати, пыльник из комплекта ставить не стал. Старый оказался по качеству лучше и без повреждений.
P. S. Втулки скрипят безбожно…
Внутренний шрус шкода а5, 1200 км. Выпали иголки, вибрация ужасная. Одназначно не покупайте!
Cifam проходил ровно год или 15тысч, с оригинальным пыльником.
У всех неоригинальных комплектов ШРУС косяк с хомутами. Я для себя сделал идеальный вариант такой: ШРУС Cifam + хомуты Oetiker или просто комплект пыльника GKN. На мои машины это оказался разумный вариант. GSP средне ходят. В них не надо штатную смазку из комплекта закладывать. Лучше приличного качества смазку для ШРУС от известных брендов.
Главное не ставьте SATовские детали. По гранатам которые гудят, менял на фирму JD, 2 года, полёт нормальный.
Из не дорогих, что я сам ставил и соотношение цены к качеству приемлимое Cifam, есть просто железка в коробке, есть с пыльником.
С левой стороны фэбэст, с правой jd. Года три так езжу — все отл. В случае с фэбэстом сразу смени пыльник, у меня потрескался через полгода.
В результате поиска нашёл и заказал шрус Cifam 607-696. Качество хорошее. Подошло всё идеально. Двигатель 2.4 163лс. Коробка автомат, полный привод.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.