Шаровая опора SWAG или SAT
Нижнюю шаровую поменял, стояла SAT, ставил осенью. Сама шаровая в принципе еще нормальная, а вот пыльник развалился. Так как запчасти уже купил, решил с пыльником не заморачиваться, а махнуть шаровую целиком.
Поставил CTR, номер не помню. Встала без проблем, в комплекте идет пакетик со смазкой.
Поменял я шаровые, сделал выводы, что сат — гумно. Шаровые сат, неполноразмерные, болтаются как елда в ведре, и собсна судя по всему, поэтому, у меня сверху на рычаге, она была точкой подварена. Шаровые «сата» это бюджетный очень — но не ваш вариант))
Sat-овская шаровая не отходила 20 тысяч.
SAT не рекомендую. Хотя три т. Км. отходил!
У меня фирмы swag шаровые отходили около 115 тыс.км только недавно сменил, думал шаровая в порядке, а когда стал ее шевелить то услышал чваканье, смотрю пыльник то сверху лопнул и смазка вылезать начала, поэтому сменил, а так обе шаровые не стучали.
Уже лет пять езжу на шаровых фирмы SAT, не убиваемые.
Нижняя шаровая весной поставлена была SAT поставил на свой страх и риск, ибо отзывов по ним толком нет, но чем подкупила, что под тавотницу. По итогу, прошла шаровая чуть больше 30000 км и ни люфта ни стука, пыльники целые и это с моим то лифтом.
555 и СТР умирали намного раньше, так что рекомендую.
Решил махнуть шаровые. Взял SWAG 64922022. Теперь не гремят.
У меня спереди стойки стаба и шаровые стоят SAT, стойки года три, а шаровые не помню когда и поставил 4 или 5 лет назад, а они всё живые.
Прошло 30000 км с прошлой замены шаровых, если быть точнее 27 000 км. Ставил на пробеге 55000 SWAG, смазку не добавлял, отработали на сухую неплохо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.