39
Выбор владельцев:
Нет информации
39
Выбор владельцев:
Нет информации
Пробовали БЗАК на машине отца, хватило на 10-15ткм.
Если у вас нет литола, то просто не собирайте пыльник.
В оригинале установливаются Белмаг. Неплохо ходят. Нравится бренд Трек, хорошая продукция. БЗАК не советую, используется некачественные пыльник, быстро трескаются.
Ставил БЗАК, на следующий день после установки вылез нижний палец.
Белебей, БЗАК. Это конвейерный оригинал и качество. Свой срок эти шаровые выхаживают. Надежные. СЭВИ — недолговечные запчасти. Я больше их ставить не буду.
Бзак себе поставил, обычные 2108. Смазки мало было, добавил Литола. Пыльники через 2 года потрескались. Сменил пыльники на прозрачные, еще раз смазав, проехал на данный момент 120 тыс. км, опоры еще тугие и не люфтят.
По шаровым понравились бзак (как родные, смазки полно, плотные). Шаровые трв — пыльник не тот, а так норм. Все сайленты с упаковки тадем. Запресовывались нормально. Выходили неочень =)
При наезде на ямы появились дикие стуки в подвеске с левой стороны, оказалась шаровая опора. Купил опору БЗАК. Нормально ходят. Стуки пропали- я доволен.
Прошло 30000 км с прошлой замены шаровых, если быть точнее 27 000 км. Ставил на пробеге 55000 SWAG, смазку не добавлял, отработали на сухую неплохо.
Хоть и диагностика показала под замену только одну шаровую, пришлось поменять обе, так как пыльники были порваны оба. Предыдущий комплект прошел 35 тыс км (производитель даёт гарантию 30 тыс км), поэтому взял такие же.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.