Шаровая опора Stellox или SAT
Китайцы повышают качество и приемлемые цены.
Поменял я шаровые, сделал выводы, что сат — гумно. Шаровые сат, неполноразмерные, болтаются как елда в ведре, и собсна судя по всему, поэтому, у меня сверху на рычаге, она была точкой подварена. Шаровые «сата» это бюджетный очень — но не ваш вариант))
Sat-овская шаровая не отходила 20 тысяч.
Все знают, что это дерьмо из дерьма, которое ещё поискать надо! По stellox (по шаровой, по стойкам стабилизатора), а и вроде по подушке двигателя передней. Отходила пол года (15000 км).
Пыльник лучше менять сразу и возможно будет больше ресурс. Пробег между заменами примерно 10000 км, внутри всегда был очень ржавый палец. Пыльник, даже если и визуально целый, пропускает воду.
Нижняя шаровая весной поставлена была SAT поставил на свой страх и риск, ибо отзывов по ним толком нет, но чем подкупила, что под тавотницу. По итогу, прошла шаровая чуть больше 30000 км и ни люфта ни стука, пыльники целые и это с моим то лифтом.
555 и СТР умирали намного раньше, так что рекомендую.
У меня Сандеро 14го года, пробег 80 тысяч. На правой стороне менял шаровую, сейчас там 4яя стоит, брал сюда шаровые и подороже, и среднего класса, в итоге хватало на год. Последнюю поставил китайскую стелокс, так она дольше всех ходит))
STELLOX ставил 2 года назад, нареканий нет.
Ставил stellox, набив смазки под пыльники новой, заменил год назад, всё ок. Да и вообще все запчасти ставлю этой фирмы: балка (подшипники игольчатые), сцепление, наконечники, подшипники ступиц, норм бегают, но я набиваю доп смазку ибо что-то они жалеют её.
Шаровые пока ходят. Шаровые в коробке с бумажной выглядят как оригинал. Без упаковки и с штампом оригинала никто никогда не отличит. Но шаровая прошла 5 тыс и как будто скрият уже.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.