Шаровая опора NK или SASIC
Купил sasic шаровую. Не самый идеальный вариант, но тоже ничего. Поменяли теперь можна ездить спокойно.
У меня шаровая Sasic, сдохла через 14 тыс. км. Сейчас Lemferder. Пока — грех жаловаться…
В производителе NK полностью разочаровался. Их шаровая опора прошла меньше 20 тыс. км и разбилась при целом пыльнике. У наконечников порвались пыльники через 4-6 месяцев.
Взял бредовые опоры sasic на ларгус . Впрессовали в рычаг на СТО. Стали не плохо.....но 11 тысяч пробега, замечу, по не плохим Минским дорогам, и в хлам... Поменял на Турцию. Второй раз не куплю...Производитель пусть работает над качеством, а люди- читайте отзывы.
То-ли подделка, то-ли старый образец, то-ли в яму залетел, то-ли брак. Но прошла она всего 10т.км — смазки добавлял, пыльник целый. На замену взял её же, и у дистрибьютора — чтоб наверняка (ведь в прошлый раз sasic выдержал 50т.км). Пробег 10т.км — стук при мелкой ряби или на гравийке. Новая 7574011 sasic от дистрибьютора.
Не прошло и трёх лет, опять застучали шаровые, на этот раз через 16 тысяч пробега. Шаровая NK. Пыльники в хорошем состоянии, пластина стоит на месте, что им не хватает, непонятно. Смазки не видно, одна ржавчина.
К пробегу в 96 тыс.км. совсем умерли шаровые. Заказал Sasic 7574013 две штуки. После замены все супер, стуки ушли. Уже 3 тысячи проехал.
Ставил на форд фьюжн шаровые NK, прошел 50000 , пыльники целые, палец шара без люфтов , но перемещается и вращается вокруг своей оси очень легко, заменил на asmetal, посмотрю как покажет себя эта фирма.
Я ставил NK, проехал порядка 30000 км. пока всё нормально.
Шаровые nk уже второй год стоят, всё отлично.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.