Шаровая опора MEYLE или OEM Lada (АвтоВаз)
Шаровые мейле не очень. У меня почему то долго не выжывают.
Насчёт шаровых, я их 2 раза менял уже с обеих сторон, то есть 2 комплекта, ставил оригинал! Сейчас поставил TRT с силиконовый пыльником, на оригинальных резиновый пыльник рвётся и все, приходит им кабзда.
Завод ставит трапеции и шаровые БЗАК. Они и ходят лучше всего. Сравнивал визуально трапецию БЗАК и Lada. У Lada на пыльнике вокруг пальца даже колечка пружинистого нет и литье пыльника кривое. Вся грязь там будет.
Я наконечник вазовский в руке держал, а в другой наконечник от LEMFÖRDER, разница даже внешне была, а уж про тех. характеристики и говорить нечего… родные шаровые и наконечники гавкнулись после 4000 км.
Появился стучок во внешней шаровой решил попробовать запрессовать шаровую Meyle HD в стоковый рычаг БМВ так как эту процедуру уже проделали многие — проблем нету. Шаровая села плотно без всяких доработок, результат — в машине тишина.
Пробег 90 тыс., пали заводские шаровые и рулевые наконечники. Неплохо продержались.
Мои Meyle уже три года ходят и не чихают.
Мой выбор пал на шаровые опоры фирмы meyle так как они идут усиленные. Результатом доволен, машина стала намного устойчивее и рулежка острее.
У меня отец покупал ниву для работы возил по восемьсот килограмм. По снегу по пояс. По грязи. Где не мог проехать, объезжал по пахоте. За почти три года 80 тысяч проехал. Пока всё родное стояло все ходило. Но все равно шаровые начали сыпаться.
На 71500 км пробега поменял праву шаровую. Стояла с завода и наконец умерла. Думаю что не плохой пробег, учесть что левым колесом ямы объезжаем чаще ))) Правым не так часто.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.