Шаровая опора MAPCO или SAT
Пришло время для покупки шаровых опор. До этого ставил Mapco, отходили около 35 000 км, мало.
У меня щелчки. Я менял нижнюю шаровую пол года назад, брал MAPCO 49309, знаю теперь что в ней подшипник шариковый, а его надолго не хватает, но тогда надо было очень срочно, поэтому теперь придется опять менять.
Поменял я шаровые, сделал выводы, что сат — гумно. Шаровые сат, неполноразмерные, болтаются как елда в ведре, и собсна судя по всему, поэтому, у меня сверху на рычаге, она была точкой подварена. Шаровые «сата» это бюджетный очень — но не ваш вариант))
Шаровые очень мало ходят. Lemferder ходит уже 120тыс км. А mapco уже 2 умерли тыс за 40км. и наконечники тоже на подходе.
Размеры конуса шаровой ошибочны - вообще не стала. Болты и гайки низкого качества
Шаровые опоры Mapco 19425 замененные в прошлый раз отходили примерно 23 тыс. км.
Приговорили к замене шаровые, купил MAPCO 59673HPS. Результат: подвеска стала тише, на прямой машину не сносит, руль стоит почти ровно.
У меня спереди стойки стаба и шаровые стоят SAT, стойки года три, а шаровые не помню когда и поставил 4 или 5 лет назад, а они всё живые.
Шаровые MAPCO ставил и смазку ШРБ загнал туда, проблем с ними ни каких.
Нижняя шаровая весной поставлена была SAT поставил на свой страх и риск, ибо отзывов по ним толком нет, но чем подкупила, что под тавотницу. По итогу, прошла шаровая чуть больше 30000 км и ни люфта ни стука, пыльники целые и это с моим то лифтом.
555 и СТР умирали намного раньше, так что рекомендую.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.