Шаровая опора MAPCO или Кедр
Размеры конуса шаровой ошибочны - вообще не стала. Болты и гайки низкого качества
Пришло время для покупки шаровых опор. До этого ставил Mapco, отходили около 35 000 км, мало.
У меня щелчки. Я менял нижнюю шаровую пол года назад, брал MAPCO 49309, знаю теперь что в ней подшипник шариковый, а его надолго не хватает, но тогда надо было очень срочно, поэтому теперь придется опять менять.
Шаровые очень мало ходят. Lemferder ходит уже 120тыс км. А mapco уже 2 умерли тыс за 40км. и наконечники тоже на подходе.
Шаровые опоры Mapco 19425 замененные в прошлый раз отходили примерно 23 тыс. км.
Кедр в последнее время не порадовал - ни рулевые ни шаровые долго не проходили.
На моей «Кедр» и рулевая и шаровые стоят. Нижние шары стали легко ходить, но ещё не стучать через 2года примерно 40т. Пробега по не очень хорошей дороге и таких же колесах.
Шаровая левая проехало примерно 40 т.км. Для нее это более менее нормально. Ставил Кедр. Сейчас опять Кедр. Подшипник проехал 88 т.км. Fag. До него, с завода, вологодский 212 т.км. Как-то так.
Приговорили к замене шаровые, купил MAPCO 59673HPS. Результат: подвеска стала тише, на прямой машину не сносит, руль стоит почти ровно.
Шаровые кедр с силиконовыми пыльниками — почти год без нареканий пыльники целы, а автовазовские за тот же период времени пыльники потрескались до дыр.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.