Шаровая опора LYNXauto или Кедр
Шаровые опоры "пробежали" 8 000, пыльники целы, но стучат и щёлкают. Хуже турецких!
Про Lynx, шаровые и рулевые наконечники оказались очень плохими. Шаровая прожила совсем мало.
Была у меня как-то давно Хонда Домани. И расшаталась в ней как-то верхняя шаровая слева. Заменил родную уставшую шаровую на Lynx. И примерно через полгода после такого ремонта отъезжаю я с парковки задом, и дынц… Выхожу из машины — машина лежит на колесе, крыло помято — отрыгнул японский автомобиль псевдояпонскую шаровую Lynx (.
Поехал ночью с дачи домой. Тынц… и начинаю на трассе тормозить нижним рычагом об асфальт. Правая верхняя шаровая Lynx! Выпала. Шаровые не люфтили, не стучали, прошли одна 6 мес, вторая 3.
Линкс для меня лично ДНО (проверено пару раз, на личном опыте) у них что опоры, что наконечники с шаровыми, что шрусы, что фильтра воздушные/топливные/масляные.
Год отходили шаровые lynx. Появился скрип и люфт. Примерно 20000 км.
Кедр в последнее время не порадовал - ни рулевые ни шаровые долго не проходили.
Шаровые кедр с силиконовыми пыльниками — почти год без нареканий пыльники целы, а автовазовские за тот же период времени пыльники потрескались до дыр.
На моей «Кедр» и рулевая и шаровые стоят. Нижние шары стали легко ходить, но ещё не стучать через 2года примерно 40т. Пробега по не очень хорошей дороге и таких же колесах.
Ставил в том году на AVEO шаровые линксавто, старые застучали уже. Недавно снова стук из подвески слышу, думал шаровые опять разбились, но нет, оказалось наконечники, а шаровые пока целые. Пробег на них навскидку около 16000, пока очень даже не плохо. Заменю наконечники наверное тоже на линкс.
Шаровые. Купил фирмы Lynx. После установки стук в подвеске пропал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.