Шаровая опора FENOX или OEM Lada (АвтоВаз)
Начал замечать небольшие стуки при повороте руля вправо, которые постепенно начали нарастать и стучать при проезде неровностей. После диагностики приговорили левую шаровую опору и правую стойку стабилизатора. Запчасти Fenox всего прошли 30 тыс. км., считаю это мало.
Я-по глупости, fenox взял. Шаровые нижние, на прошлом минивене. 600 км и обе застучали.
Шаровая FENOX отходила 13 тыс., начала люфтить.
Шаровая фенокс хватило ровно на один год или на 5000км )
Шаровые фенокс, с мерсопружинами. Меняю раз в год, на всякий случай. Обычно уже она легко ходит, люфт незначительный.
FENOX. Лифт 7 см. Своя проточка под болт. Хватает на 15000 асфальта и 50-70 км жести (вплоть до лебёдки).
У меня отец покупал ниву для работы возил по восемьсот килограмм. По снегу по пояс. По грязи. Где не мог проехать, объезжал по пахоте. За почти три года 80 тысяч проехал. Пока всё родное стояло все ходило. Но все равно шаровые начали сыпаться.
Пробег 90 тыс., пали заводские шаровые и рулевые наконечники. Неплохо продержались.
Проехал на рычагах fenox 25 000км. Развалились только вертикальные сайленты. Шаровые как новые.
На 71500 км пробега поменял праву шаровую. Стояла с завода и наконец умерла. Думаю что не плохой пробег, учесть что левым колесом ямы объезжаем чаще ))) Правым не так часто.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.