Шаровая опора FEBI или RTS
Дело в фирме Febi. Для примера в апреле брал шаровую. Настолько тугая и упругая что не смог прокрутить руками, пришлось использовать молоток. Смазки полно, и гайки приварены каленые, это была левая сторона.
При этом на правой стороне в прошлом году брал тоже Febi. Шаровая ходила от руки с подклиниваниями, смазки вообще не было, а гайки обошлись 2 из 3-х при затяжке. Это я к тому что Febi, Zekkert, Ruvile — это лотерея.
Я когда-то купил Новый Санта Фе, оригинальные шаровые прошли на нём 82 тысч км ! Купил, заменил шаровые Феби. FEBI Артикул 26301 — Прошли 2 года, 20 тысч км.
(Пыльники все были целые. По сильному бездорожью не езжу, изредка. В основном город, Минск, Беларусь, дороги у нас в Минске в большинстве, хорошие. (пока) Вывод - недолговечны ! Совсем !
Два месяца назад поставил RTS вместо заскрипевшего оригинала — порвался пыльник. Проехал после замены на нём пока 2т.км. и вдруг узнаю что шаровая в RTS вылетает без предупреждения, без шума и скрипа.
2 месяца назад купил на замену шаровые febi, при установке в рычаге у них был люфт 0.5 мм, схватил на сварку. Сегодня в движении руль в руке ушел вправо, машина продолжила ехать прямо. Стал, посмотрел, выдавило в рычаг одну шаровую.
У меня сели отлично (без сварки). Шаровые надежные и ходят очень долго.
Ставил rts 6 лет назад: До сих пор ходит) Rts 93-17218 — садятся более плотно, они большего диаметра.
При сравнении родных ещё с Фатерлянда с купленными Стабилусами я не нашёл никаких отличий даже в шрифте надписей, кроме лого! Работают мягко и без скрипов.
Шаровая rts 9392316 ходит больше 60тыщ, lemf 3780901 ходит больше 55тыщ, эта шаровая словакская, турецкий лемф не ходит.
Хорошо зарекомендовали себя шаровые RTS уже тысяч 60 наказал, может и больше. Все хорошо, хотя и по гравейке езжу частяком, да и в городе дороги гау.но.
Сам пока беру эти, выросло доверие к фирме RTS (наконечники, шаровые, стабилизаторы).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.