Шаровая опора FEBI или MAPCO
Я когда-то купил Новый Санта Фе, оригинальные шаровые прошли на нём 82 тысч км ! Купил, заменил шаровые Феби. FEBI Артикул 26301 — Прошли 2 года, 20 тысч км.
(Пыльники все были целые. По сильному бездорожью не езжу, изредка. В основном город, Минск, Беларусь, дороги у нас в Минске в большинстве, хорошие. (пока) Вывод - недолговечны ! Совсем !
Размеры конуса шаровой ошибочны - вообще не стала. Болты и гайки низкого качества
Пришло время для покупки шаровых опор. До этого ставил Mapco, отходили около 35 000 км, мало.
У меня щелчки. Я менял нижнюю шаровую пол года назад, брал MAPCO 49309, знаю теперь что в ней подшипник шариковый, а его надолго не хватает, но тогда надо было очень срочно, поэтому теперь придется опять менять.
Заменил уже в который раз правую шаровую. Была MAPCO 19653, ее пробег 56-60 тыс. км. Люфт был страшный. Левая шаровая FORD еще на клепках…люфта нет, ее пробег 135 тыс. км.
Шаровые опоры Mapco 19425 замененные в прошлый раз отходили примерно 23 тыс. км.
Приговорили к замене шаровые, купил MAPCO 59673HPS. Результат: подвеска стала тише, на прямой машину не сносит, руль стоит почти ровно.
Шаровые MAPCO ставил и смазку ШРБ загнал туда, проблем с ними ни каких.
У меня давно уже стоит Шаровая Febi 40808 — проблем нет, болты в комплекте.
Шаровые начали стучать. Прошлые шаровые(Febi23995) были заменены на пробеге 313 000, до пробега в 50 000 дошли бы.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.