Шаровая опора DELPHI или OEM Lada (АвтоВаз)
Насчёт шаровых, я их 2 раза менял уже с обеих сторон, то есть 2 комплекта, ставил оригинал! Сейчас поставил TRT с силиконовый пыльником, на оригинальных резиновый пыльник рвётся и все, приходит им кабзда.
Делфи ТС1886 оказалось недостаточно толстые …
Delphi не берите, ни в коем случае! Шаровые и месяца не отходили.
У меня новые рычаги delphi, 14000 пробежали и одному хана, а второй на подходе. Запчасти говно.
Пробовал из неогигинала ставить шаровые 555, CTR и Delphi. 555 из-за развалившихся пыльников отходили 40 тысяч, CTR — 20 тысяч, Delphi- 15 тысяч.
Шаровая Делфи уже 30 тык + и ещё живые.
У меня отец покупал ниву для работы возил по восемьсот килограмм. По снегу по пояс. По грязи. Где не мог проехать, объезжал по пахоте. За почти три года 80 тысяч проехал. Пока всё родное стояло все ходило. Но все равно шаровые начали сыпаться.
Пробег 90 тыс., пали заводские шаровые и рулевые наконечники. Неплохо продержались.
Долго меня мучал стук справа, он был только при вывороте руля и больших артикуляциях подвески на неровностях. Оказалось шаровая разбита, на машине люфт был минимальный, когда же разобрал — сразу стало понятно что она мертва.
Заказана DELPHI TC1807. В машине тишина.
На 71500 км пробега поменял праву шаровую. Стояла с завода и наконец умерла. Думаю что не плохой пробег, учесть что левым колесом ямы объезжаем чаще ))) Правым не так часто.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.