27
Выбор владельцев:
Нет информации
27
Выбор владельцев:
Нет информации
Поставил сайлент САТ — встал нормально.
ST — я бы не стал брать. SAT в чистом виде — шляпа.
Данные сайлентблоки покупались для переборки задней подвески автомобиля мерседес. Выпрессовав старые детали, перед установкой новых, обработал краской старый рычаг. При запрессовке Swag обнаружил, что резина немного отошла от внутренней обоймы, это конечно меня немного напрягло, засомневался в долговечности данной детали, но ничего, наехал около 20.000 км, люфта не обнаружил. За такие деньги, неплохой результат.
Имея огромный опыт работы на СТО могу сказать следующее по поводу сайлентблоков swag: чаще всего я ставлю именно их, не знаю почему, но наверное потому что их изготавливают в германии, легкость монтажа. А советовать я вам их буду по той причине что я еще ни на одной машине менял те что ставил раньше. То есть машины в которых я два года назад ковырялся все еще ездят на тех сайлентблоках которые я поставил.
Задний салйлентблок переднего рычага расслоился за 20 тыс. пробега Это уже второй сайлент этой фирмы.
Swag то ещё говно. Бильштеинчинагрупп.
Задние сайлентблоки ставил усиленные зелёные от swag, пробег около 50к за 4 года. Целые.
Поставил Swag они жёсткие. А по ориентации салента особо не беспокоюсь, так как он там всё равно цельнолитой.
Сайленты — зад Сваг. перед Лемф. Сомнения вызвали только сайленты сваговские.
Заказал недавно сайленты, SAT отходили года 2 — 3 примерно, отклеилась резина от металла, застучали-загремели.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR
Показать все