Сайлентблоки HANSE или БРТ
Все сайленты HANSE сдались, везде надрывы, проехали 57 т.км.
Заменил нижние сайлентблоки. Поставил сэви экстрим. Были вроде брт. Прошли меньше 2‑х лет.
БРТ как не возьму, так на пару месяцев их РТИ хватает.
Менял себе и 20к не проехали помирать стали на сток подвеске и норм. дороге. БРТ, но их там сто сортов упаковок поди разбери где оригинал, а где нет.
Полиуретан сильно «жрет» железо. БРТ — ИМХО самый оптимал.
Лучшие сайленты БРТ. Лучше пока нет. Главное не подделка. На резине должно быть чёткое читаемое теснение цифр и логотипа БРТ. Потереть пальцем по резине, при этом палец не должен чернеть от сажи. Внутренняя втулка со стенкой примерно 3мм, не должна сминаться призатяжке. У меня БРТ ходят без проблем, и даже задний верхний который около выпускной трубы уже 2 года и видны только мелкие незначительные трещинки на нём.
Я в свое время прессовал в горбатые подпружинные сайленты Hanse, на них около 60 тысяч отъездил, потом поставил рычаги в сборе SH Auto. Однако когда брал кости Hanse, ориентируясь на опыт от сайлентов, то те проходили меньше года, около 15 тысяч км.
Щелчки и стуки в ходовой достали, поменяно было всё кроме сайлентов. Взял обычные БРТ. Поменял — наконец то тишина… Долго я этого ждал))) дольше собирался с мыслями на эту работу, чем менял, давно надо было.
БРТ и Белмаг! Все остальные, независимо от маркетинговой накрутки якобы вечных или лучших, недолговечный шлак.
Умер верхний сайлентблок амортизатора. Вычитал что подходит шнива сайлентблок заднего аморта-проверим! Итог: все отлично работает, ничего больше не бьёт и не стучит. Сайлентблок шеви нива 2шт производство Балаково(брт)
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR
Показать все