Рычаг Stellox или FENOX
Я поставил себе STELLOX рычаги, чисто на то время, пока старые не переточу, но уже 45к проехал, а старые ещё и не трогал даже))).
Подвеска на б5 прожила 8000 км, пыльник на нижнем кривом рычаге умер через 2000км, сайленты на верхних рычагах начали гулять влево-вправо после 3000км (т.е при повороте руля края сайлентов выглядывали из обоймы)
На нижних рычагах, где крепится стойка сайлент просел в хлам.
Подвеска вся усанавливалась по уму, протягивалась на колесах.
Даже перекупам не советую покупать это дерьмо
Я Поставил Stellox июне, в начале августа загремела левая сторона!
Ходят 7 тыс и все Пиз… Но иногда до 20 но редкость.
Рычаги ставил stellox, фирма не оч, все дело в том что очень мало смазки в наконечниках и предварительно снималь у каждого рычага верхний стопор на пыльнике, после чего ставили.
Шаровая бедолага с саленблоком просто погибли. Снял рычаг а там сам палец шаровой на 360 градусов крутиться короче кирдвк ему полностью. В общем купил рычаг в сборе, поставил и кайфанул тишина! Ни какого стука, ничего нет.
Купил новый рычаг фирмы FENOX. С левой стороны у меня стоит тоже FENOX, катаю на нем уже 2 года и примерно 20 тыс. км, пока нареканий нет. Рычаг подвески CA11449 FENOX.
Рычаги передние верхние фирмы stellox. Машина стала чуток более сбитой.
Рычаг поменял на Fenox, который уже прошел более 70К и без проблем.
Год назад я приобрел крайслер себринг 2002 года и при осмотре перед покупкой было выявлено, что у нижних шаровых сильный люфт, а нижние шаровые отдельно от рычагов не меняются.
Купил STELLOX, сразу же установил, пробегали рычаги 1 год и 20 000 км, сегодня был в сервисе сказали снова сильный люфт у нижних шаровых. Фирма не очень, как то обидно стало если честно.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.