Рычаг Sidem или NK
Взял прямые рычаги NK, пробег 30+, все живое.
Рычаги ставил NK, почти 20 тыс. все нормально, очень бюджетно.
Было принято решение брать рычаги в сборе фирма NK. В результате подвеска тише стало, а главное руль на R17 крутится стал наааааамного легче.
Последний оставшийся поперечный рычаг пал смертью храбрых, шаровая сдалась и застучала. Да так застучала что выйти хотелось. Рычаг был ещё оригинальный, 2011 года выпуска, то есть проехал 150+ км по нашим дорогам.
Конечно оригинал проехал 150 тыс, это здорово, но он стоит больше. Слева уже стоят рычаги NK и проехали они 20 тыс. км, без проблем, свою стоимость отработали однозначно. Ставим один из самых бюджетных дублей Teknorot.
Тихо, упруго, едем дальше.
Рычаги поставил передние NK, по качеству норм., под пыльники только смазки добавил.
Где-то в апреле менял рычаги задние подпружиненные, ставил Sidem (Бельгия). Проехал буквально 1500-2000 км подвеска заскрипела. Осмотр показал, что вылез на одном рычаге сайлентблок.
Пробег 6 400 км! Рычаг подвески нижний правый — болтается палец шаровой. Гремит. Рычаг подвески нижний левый — порвался пыльник, без особых на то причин, так-что скоро и этот рычаг подойдет.
Рычаг подвески верхний (левый/правый) пока живые без люфтов. По пересеченной местности не передвигаюсь. Так-что не советую брать.
В том году менял рычаги. Стояли patron, поставил NK, цена дороже, прослужили столько же, только на NK ещё и одну шаровую менял. Номера писать не вижу смысла так как рычаги на 1 год. Проехал примерно 30000км.
Рычаги SIDEM отходили 50000, причём шаровые на них пришлось менять уже через 20тыс., обе в раз, после мойки заскрипели. Сайленты мягкие и в трещинах.
Я брал как то NK нижний рычаг и пожалел. Отьездил плюс минус 1000 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.