Рычаг SAT или MASUMA
Рычаги передние нижние MASUMA MA-9800L/R отбегали 70 тыс. км. Родные рычаги мне достались на 125 тыс.км. со следами ремонта, так что отбегали они менее 125 тыс. км. причем большую часть по Японии. Получается, что MASUMA бегает не сильно хуже родных.
Стук оказался в правом переднем рычаге. Он все таки оказался бракованым. Только не в шаровой, а в заднем сайлентблоке. Он проворачивался на рычаге. Он должен сидеть на рычаге не проворачиваясь. А он под нагрузкой проворачивался относительно штыря, на котором сидит. После замены рычага, стук пропал.
Так что вывод, не берите рычаги фирмы SAT. Из двух рычагов, один оказался бракованым. И не известно, сколько пройдет второй.
Masuma рычаги меньше 20000 отходили.
С учётом прошлого ремонта пришлось экономить ставил рычаги SAT (да дерьмо, но пока только так).
Решил купить на пробу, регулируемые рычаги, фирмы Sat. Оказалось, на них нет места, для крепления тяги положения кузова. Пришлось колхозить самому.
Все началось с первого посещения развала, когда вердикт был не утешительный «в допуск не становятся». Пришлось ставить рычаги развальный SAT, Вот теперь полный порядок!
В 2021 для эксперимента поставил задние рычаги SAT — ничего не отвалилось ездим).
Рычаги передние sat, пробег на них около сотки, все в идеале, только грязь осела.
Два года назад менял левый рычаг, так как бюджет был ограничен, то взял рычаг фирмы SAT. Катаю его по сей день, все отлично, шаровая в норме, саленты тоже.
Заменил задние регул. рычаги масума на масума, старые прошли 45т. и были все сайлентблоки в труху, заморачиваться с заменой сайлентов не стал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.