Рычаг RUVILLE или FENOX
Пришлось ставить оригинал, поскольку нижний передний правый рычаг Ruville прошел 150 тыс. км и шаровая вылезла из него.
Пять лет назад ставил рычаги Ruville, отговаривали, говорили, что Китай, но продал машину другу он на этих же рычагах под сотку накатал, а они все ходят.
Подвеска на б5 прожила 8000 км, пыльник на нижнем кривом рычаге умер через 2000км, сайленты на верхних рычагах начали гулять влево-вправо после 3000км (т.е при повороте руля края сайлентов выглядывали из обоймы)
На нижних рычагах, где крепится стойка сайлент просел в хлам.
Подвеска вся усанавливалась по уму, протягивалась на колесах.
Даже перекупам не советую покупать это дерьмо
Ходят 7 тыс и все Пиз… Но иногда до 20 но редкость.
Как оказалось шаровая на почти новом рычаге померла. Рычаг Fenox 4 месяца назад ставился, прошёл около 10 тысяч, на станции сказали что Fenox шляпа полная.
Я в 2016 году перебирал заднюю подвеску и на очередно ТО приговорили серповидные рычаги т.к. резинки у них развалились. Соответственно пробег на них составил 55 тысяч километров.
Купил новый рычаг фирмы FENOX. С левой стороны у меня стоит тоже FENOX, катаю на нем уже 2 года и примерно 20 тыс. км, пока нареканий нет. Рычаг подвески CA11449 FENOX.
Рычаг поменял на Fenox, который уже прошел более 70К и без проблем.
Я брал Ruville в 2013-м. Первыми «ушли» верхние рычаги. Это тыщ 40 пробега.
Был куплен комплект подвески Фенокс. Очень привлекла стоимость. При установке, обнаружился косяк — передний верхний рычаг придётся докупить отдельно, т.к. в комплекте он от а4/а6. А так же, наконечники не имеют демпфера.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.