Рычаг Febest или MAPCO
Может кто-то и гонит на рычаги febest, но я с передними рычагами уже 40 тыс. км. прошел, нареканий нет.
Я менял и буду менять рычаги febest . Стоял один рычаг новый оригинал, второй - Фебест. При замене на Фебесте умер сайлент, правда он был на правой стороне, которая больше подвергается убиению, т.к. первая попадает на обочины и при этом чаще, чем левая, да и правая сторона дорог обычно более убитая, чем центр дорог. Прокатался на нем 5 месяцев буду ставить тоже Фебест, есть смысл в этом, так как сумме проживут не на много больше одного оригинала.
Прошел уже 50 000 км. с нижними поперечными рычагами Febest, полет нормальный, правда на 5 000 км. поставил родной сайленблок из старого рычага, на родных был заметен износ резины.
Поделюсь личным опытом, у меня стоят прямые подпружинные рычаги из комплекта MAPCO 53612/1, уже больше 130к км — проблем со сходом/развалом не было после установки, все углы после установки/регулировки в пределах допуска.
Заказал я как аналог оригиналу (401604793R) правый рычаг в сборе фирмы Febest 2424LOGRH. И пожалел! Везде пишут, что полностью подходит, но нет — проточка под болт выполнена ниже в итоге рычаг подзамену ещё и два болта запорол. У кого Сандеро и Логан НЕ берите этот febest, если не хотите себе ебест(
Mapco — это дешевый китай. Заднии рычаги у Mapco гнутся. Лучше уж за эти деньги Мeyle покупать. Мeyle хоть оригинал в размер копируют и сайлентблоки не такое дерьмо как у Mapco.
Месяц назад перебрал всю подвеску перед и зад. Предыдущий ремонт делал 1.5 года назад и чёрт меня дёрнул поставить запчасти фирмы Febest. Люди! Никогда не ставьте эту фирму себе на авто! Пожалеете уже через месяц. По переду замена всех рычагов, стоек стабилизатора, наконечников, приводов в сборе, стоек вместе с пневмобалоннами и тормозных дисков с колодками. Была вся расхлябанная как телега.
Поменял на Teana J32 оба передних рычага на Febest в сборе. Через 25 тысяч абсолютно в дым были уничтожены сайлентблоки. Они просто порвались почти одновременно на обоих рычагах. При замене рычагов вдобавок выяснилось, что на одном "приехала" шаровая.
Таким образом, рычаг ходит порядка 25 тысяч. Учитывая, что на данный момент его стоимость не сильно ниже оригинила, очень спорная покупка.
FEBEST не совсем хороший вариант, хоть и дешевый …
Очень маленький ресурс шаровой опоры. Проехал на нем 2000 км, застучала шаровая. В итоге замена. В ямы не попадал, обычная езда по городу.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
А что за машина? Ваш отзыв дает надежду за рычаги FEBEST