12
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
Поменял на Санта ФЕ СМ рычаги на CTR. Через 5000 км разбило шаровую опору на правом рычаге. Качество деталей CTR резко упало. Брать больше не буду.
Ужасные рычаги. Покупал оригинал рычаги CTR на Альмеру в авторуси. Оригинальность вопросов не вызывает, все степени защиты соблюдены. Рычаг правый прошел всего 10 тыс и сайлентблок по середине уже кончился. Качество ниже плинтуса, оригинальные рычаги Ниссан проходили 20+ лет и ещё бы походили решил просто обновится, но сейчас жалею что вообще менял. Очень хрупкие не не держат вообще удары о подвеску, я бы сказал не для дорог России.
Ctr гавно стали делать! Больше его не покупаю только оригинал!
В феврале прошлого года (2020г) менялись передние рычаги в сборе на рычаги от корейского производителя CTR. При сезонной смене резины на зиму уже были видны трещины на сайленблоке. Стук появился в октябре 2020г. Диагностика в Ниссан центе приговорила правую шаровую опору. Вчера (январь 2021г) снял рычаг CTR. Сайленблок порван, шарик гремит, имеет вертикально хождение, хотя пыльник целый, внутри ржавчины нет.
Таким образом сайлентблока и шаровой хватило на 9000 км, при том, что езжу я оооочень аккуратно и дороги у нас есть.
Тянулась нормально. А потом легко пошла, не стал более крутить и закрутил доп гайку. Брал рычаг в сборе str.
На замену взял рычаги Ctr в сборе, шаровые 555. По стукам всё тихо, пока…
Ставили на свою машину рычаги CTR. Нареканий нет.
Нашёл рычаги в сборе с шаровыми PUG10885 левый и PUG10886 правый. Производитель 4U, по описанию Турция. Вид достойный, тяжелые, как и оригиналы…
Я сам ставил на киа спектру рычаги CTR и они отходили 45000 без проблем, с ними я её и продал.
Реально ходит адекватно, ставил в конце 2020 года и при плохом качестве дорожного полотна у меня прошла уже 25000, меняя подшипник ступицы обратил внимание, что и сайлентблоки и наконечник еще не износились. Могу рекомендовать
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.