Радиатор печки ШААЗ или KRAFT
Радиатор родной потик поставил шааз латунь. В салоне ташкент.
Сегодня слил антифриз и вытащил этот горе радиатор. Сравнил с ДААЗом, разница заметна не вооружённым глазом. Разница между радиатором Крафт и ДААЗ.
Радиатор крафт куплен зря. Он плохо греет. У него редко расположены соты (или как их правильно). ДААЗ хорошо греет.
Поставил медный трехрядный радиатор ШААЗ в ниву думал будет греть. Трубки горячие а пластины тёплые нормальной температуры в салоне нет старый алюминиевый грел лучше. Деньги на ветер. Магазин от возврата отказался типа нет брака, а то что не рабочий радиатор их невалнует. Буду менять на алюминиевый дааз.
Сегодня -32 на улице. В моей Приоре через 30 минут из дефлекторов дует обжигающий воздух. В машине реально жара, при движении и простое. У меня радиатор охлаждения Лузар, помпа ТЗА, радиатор отопления и электродвигатель печки Крафт.
Мучался пока не поставил радиатор отопителя медь 3х рядка «ШААЗ» жара пошла сразу в -35 в футболке можно ездить.
ШААЗ трехрядный медный лучший из всех.
Недавно поставил радиатор печки ШААЗовский алюминевый (медный выкинул, толком не грел).
ШААЗ радиаторы, лучше, чем оригинал, встает в корпус без зазоров, даже трубки внутри сечением больше. Есть момент с присоединениями патрубков, паршиво приварены пластины под отверстиями, но всё решается. И воняет на протяжении 500 км обгорает краска, точнее дообсыхает.
Медный радиатор берите ШААЗ. На худой конец можно ЛУЗАР. Обязательно 3х рядные.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.