Пыльник ШРУС SASIC или ТРЕК
Порвался пыльник внутреннего шруса трек трс спустя пару лет и пробега ~70к.
Ставил sasic. Резина мягкая, смазка правильная в комплекте.
Заказал пыльник и хомуты (хомуты в комплекте говно)
Увидел надорванный внутренний пыльник ШРУСа. Заказал Sasic. Все подошло отлично. Но когда повернул скалку на 180градусов, я долго ругался. На фото всё видно.
Я бы посоветовал купить фирму sasic. Пыльник идёт резино-пластиковый, такой как ставят на заводе. Раньше тоже ставил резиновые, и то лопнет, то слетит. А этот сидит на месте уже год, и ничего с ним не происходит.
Я ставил полиуретановые Пыльники от нивы фирмы трек. Проехали тысяч 50, полет нормальный. Каждые 10-15 тысяч менял Пыльники (а потом и шруса из за них). Ставил и лобро, и спидан. Пока не поставил полиуретан от нивы — менял постоянно.
Обратили внимание на разбрызганные капли смазки внутри переднего левого колеса и замасленный пыльник ШРУС. В тот момент запасного такого же пыльника в мастерской не было, поэтому я заказал заменитель оригинала Sasic 1904031. Пыльник подошёл по размерам и выполнен из аналогичной пластмассы что и оригинальный.
Я на внутренний шрус sasic брал, там честная мягкая резина была.
Обычно ставлю пыльники фирмы Sasic, так как у меня самого лично на них пробег уже по 60к и они отлично себя чувствуют.
Пришло время поменять пыльники наружных ШРУСов, в предыдущий раз (январь 2015г.) поставил от ВАЗ 2110 фирмы ТРЕК которые начали трескаться после попадания на них грунтов и красок во время кузовного ремонта. В этот раз взял такие же. Подходят отлично и ходят вдвое больше GKN. CB70102.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.