Пыльник ШРУС CAR-DEX или BLUE PRINT
Blue print - термопласт весьма не плохой, везде продается.
Заменили пыльники наружных гранат. Поставил фирмы CAR-DEX, вроде качество неплохое, но хомуты почему-то не смогли одеть. На сам пыльник налазит, но на пыльник+граната не хочет. Поставили старые хомуты. Пыльник CARDEX CWD107.
Хомуты в комплекте с пыльником установить не получилось, пришлось опять же искать из того что было. Пыльник наружний ШРУС — CWH302.
Решил поставить пыльники назад получше, выбрал 4 пыльника блю принт. Есть смазка и хомуты. Когда мастер их увидел, сказал это как оригинал. Но к сожалению, прошли пыльники 2 года и около 20000км. Внешние полностью порвались. Внутренние потрескались. Я остался очень не доволен, так как цена у них не дешёвая. Похоже перестали делать качество.
Либо подделка, но это проблема производителя, делайте защиты от подделки. В общем, больше блю принт не беру. Мне кажется обычный силикон китайский также бы два года отходил. Температура использования -30 +40
Пыльники я car dex ставил от Элантры на вид и на ощупь хорошее качество. Сцепление Валео, у меня оно стоит сейчас проблем нет.
Недавно, заглянув под машину, увидел порванные пыльники наружних ШРУСов. Обоих. Сняв привода, увидел, что родная граната GKN стоит. А слева SAT. Приобрел пыльники взялся за замену. Купил вот эти! Плотно подошли как на GKN, так и на SAT. Собрал и радостно езжу!
Bl ue PrintADM 58174 себе ставил на днях, подошёл как родной, мотор 2.0, в комплекте хомуты и смазка.
Blue Print катаю второй год — все норм. Купил GNK — он не подошел, а блюпринт этот идеально прям подошел + плюс на ощупь поприятнее.
Нашли порванный пыльник внутреннего шруса, купил фирмы Blue print. Результатом доволен.
Внутрений пыльник советую такой: Blue Print ADG081112. 100% аналог. Смазка правда в комплекте подкачала, она не для смазки триподов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.