3
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
Поставил пыльники Seinsa на ШРУС, в итоге при проверке их состояния через пару тысяч километров увидел, что вся резина покрыта трещинами. Решил не затягивать и поменял пыльники на другого производителя.
Из моего опыта, про Seinsa. Ужасные пыльники, лучше их не ставить. Резина дубовая, почти как пластмассовые. Использовать их можно только как временный вариант и лучше в летний период. Сначала из них начинает выдавливать масло, потом одномоментно они разлетаются просто пополам, даже пропустив стадию потрескивания.
И полгода не проходили, заметил уже когда только ШРУС менять, вообщем не советую брать.
Оба, как разрезаны, неделя прошла всего. D8378T.
Пыльник порвался через 2000 км (2месяца). Сделан из твердой резины.
Ставил зимой пыльник Seinsa при установке все встало отлично, без проблем, выглядело качественно. Примерно через год полез проверять и оказалось, что на пыльнике уже трещины пошли. Вот и качество.
Летом еще поменял оба внутренних пыльника шрусов. Замена была произведена на Seinsa Autofren D8276T. Смазка ХАDO. Ремонтная+Для шрус. Пока отъездил полгода и никаких проблем.
Пыльник на шрусе проверен и установлен обратно. Сам пыльник фирмы Sensa Autofren резина - пластик зарекомендовал себе просто отлично. Стоят уже 2-й год.
Пыльники на наружные ставил Seinsa Autofren D8379T ходят уже второй год.
Пыльник я ставил RBI, года 4 полет нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.